«Русское Радио» будет транслировать рекламу по часовым поясам


Медиа | 14 Ноября 2013 18:23:43

«Русское Радио» подключилось к системе вещания по орбитам. Теперь поклонники радиостанции смогут слушать передачи с поправкой на часовой пояс, а партнеры – при размещении рекламных роликов ориентироваться на интересующий регион

До 2013 года радиостанция пользовалась только лучевой системой вещания. Передачи транслировались одновременно на всю страну – независимо от часовых поясов. Поэтому утренние шоу и новости жители восточных регионов слушали поздно вечером. 

Вещание по орбитам позволяет дифференцировать эфир в зависимости от часового пояса. Теперь в каждом регионе России вещание будет осуществляться в часы, соответствующие столичной программе.

Рекламодателям новый формат работы радиостанции позволит транслировать ролики с незначительным временным смещением по часовым поясам. Реклама, размещенная в федеральных рекламных блоках «Русского Радио», будет транслироваться по двум орбитам: «Европейской» и «Восточной».

«Европейская зона» – западная и центральная части России, где разница во времени  относительно Москвы не превышает двух часов. В этом регионе вещание федеральной рекламы производится по московскому времени.

«Восточная зона» – восточная часть России, где временная разница со столицей составляет от двух часов и более. Размещение рекламы в восточном регионе осуществляется со сдвигом на два часа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров