Microsoft выпустит смартфон под собственным брендом


Маркетинг | 14 Ноября 2013 17:58:36 | 2

Американская корпорация Microsoft начала работать над собственным смартфоном задолго до своего решения купить подразделение Nokia Devices and Services

Сейчас софтверный гигант ожидает завершения сделки с финским партнером.

По данным сайта WMPoweruser, ссылающего на публикацию индийского издания DNAIndia, один из руководителей местного подразделения подтвердил работу над мобильным устройством под брендом Microsoft. Оно получит платформу Windows Phone и будет выпущено совсем скоро.

"В данный момент мы ждем решение регуляторов касательно объединения телефонного бизнеса с софтверным направлением Microsoft", - сообщил Винит Дурани (Vineet Durani), директор отдела Windows Phone Business Group.

По его словам, компания пристально изучает свой смартфон, при этом продолжая работать с компаниями Huawei, Samsung и HTC на рынке WP-гаджетов.

В данный момент никаких технических подробностей о готовящемся фирменном смартфоне Microsoft неизвестно.

Аналитик Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta) считает, что, взяв производство телефонов Nokia под собственный контроль, американская корпорация станет игроком мирового уровня на рынке смартфонов и заметно укрепит позиции там.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии

Рубик Кубика (Гость) | 14.11.2013, 18:06
то, что здесь изображено, напоминает эппловский дизайн.
Зойка (Гость) | 14.11.2013, 18:19
??))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров