Журнал Psychologies выставлен на продажу


Медиа | 18 Октября 2013 08:33:50

Французская группа Lagardere, до 2011 года в партнерстве с Виктором Шкулевым владевшая российским издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev, избавляется от очередной части своих активов

В число брендов, от которых хочет избавиться Lagardere, помимо Psychologies входят, в частности, женский журнал Be, издание о кино Premiere, а также автомобильный и интерьерный глянец. Все журналы издаются Lagardere только во Франции. Свой международный журнальный бизнес (102 издания в 15 странах, в том числе, например, популярный в США Woman`s Day) группа продала в 2011 году американской медиакорпорации Hearst за €651 млн.

Глава Lagardere Active Дени Оливен объяснил газете Le Monde, что компания хочет сфокусироваться на развитии наиболее сильных брендов, среди которых, например, женский журнал Elle и влиятельный еженедельник Paris Match. В августе Lagardere объявляла, что ожидает снижения выручки Lagardere Active примерно на 7% по итогам 2013 года по сравнению с €1,014 млрд в 2012-м. По словам господина Оливена, контроль над журналами могут получить их издательские команды. По информации AFP, сотрудникам журналов вчера было объявлено, что, если покупатель на них не найдется, издания будут закрыты.

До 2011 года Lagardere в партнерстве с Виктором Шкулевым развивала собственный журнальный бизнес в России — ИД Hachette Filipacchi Shkulev, но вышла из него в ходе глобальной сделки с Hearst. Американцы выкупили у французов 50% ИД, а сам господин Шкулев — 1%, увеличив свою долю до паритетной. Компания, переименованная в Hearst Shkulev Media, продолжила издавать журналы, запущенные в партнерстве с Lagardere,— Elle, Marie Claire, "Счастливые родители" (Parents) и Psychologies.

Российский Psychologies издается по лицензии французской Groupe Psychologies, входящей в Lagardere. В остальном российская версия существует "сама по себе", потенциальная смена владельца французского Psychologies на ней не отразится, говорит Виктор Шкулев. При этом и у французского издания очень хорошие позиции на рынке, указывает он. Так, по данным AudiPresse, в июле 2012-го — июле 2013 года аудитория одного номера составляла в среднем 2,497 млн человек. Во Франции это второй по популярности журнал для женщин с высоким доходом после Marie Claire, у которого 2,897 млн читателей. Аудитория одного номера Psychologies в России, по данным TNS Russia, в марте—июле этого года составила 644 тыс. человек старше 16 лет. Сейчас это второе по популярности издание среди журналов о здоровье и психологии после издающегося с 1955 года "Здоровья".

Аудитория журналов о здоровье и психологии 

Журнал Psychologies выставлен на продажу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров