LiveJournal больше не верит в Россию и идет в Бразилию


Digital | 17 Октября 2013 20:40:04

Блог-сервис LiveJournal рассматривает возможность выхода на рынок Бразилии, сообщил директор по маркетингу Живого Журнала Олег Бармин во время выступления на конференции «Неделя российского интернета-2013» (RIW)

«Однозначно надо идти, потому что в России мало места», — сказал Бармин позднее в беседе с корреспондентом Forbes.

Компания считает, что возможности российского рынка исчерпаны, а дальнейший прирост пользователей ограничен, пояснил он. Поэтому руководство LiveJournal рассматривает возможность экспансии на другие рынки. И самой подходящей страной кажется Бразилия. Во-первых, учитывая численность населения (по данным на 2012 год — 198,7 млн человек), здесь есть большой рынок. Во-вторых, бразильская аудитория политически активна, и существует реальная потребность в блог-площадке, позволяющей публиковать большие тексты в интернете, сказал представитель LiveJournal.

Открывать представительство в Бразилии в ЖЖ не собираются. Топ-менеджер отметил, что раскрутить сервис в Бразилии реально с помощью уже опробованной в России стратегии — регулярных встреч представителей LiveJournal с блогерами в регионах. Это должно помочь создать пул активных блогеров, благодаря которым блог-платформа станет популярна в бразильском секторе интернета.

Перед выходом в Бразилию команде LiveJournal предстоит решить несколько задач. В частности, говорит Бармин, в версии на португальском языке планируется создать аналог главной страницы Livejournal.ru, где публикуется топ наиболее популярных блогеров и самых читаемых постов.
По словам Бармина, выход на бразильский рынок уже обсуждался с заместителем директора объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» по внешним коммуникациям Алексеем Гореславским и руководителем LiveJournal Russia Дмитрием Пилипенко. Окончательное решение может быть принято до конца текущего года, и в случае одобрения выхода, он может произойти в середине 2014 года, надеется Бармин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров