Операторы подписали договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций


Медиа | 16 Октября 2013 12:04:31 | 1

Операторы подписали договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Источник: Facebook Департамента СМИ и рекламы
Вчера состоялась официальная встреча победителей аукционов по наружной рекламе с главой столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым. В результате встречи представители агентств подписали договоры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

Участники торгов заплатят городу 75,28 млрд руб., что превышает совокупную стартовую цену в 3,5 раза. Причем 20% от общей суммы контракта должны быть перечислены в бюджет уже в этом году. По условиям договоров в первый год работы владельцы рекламных щитов и уличной мебели должны перечислить в столичный бюджет почти 14,5 млрд руб., афишных стендов – 1,45 млрд руб.

Договоры с победителями были заключены правительством Москвы на ближайшие десять лет. В ходе встречи с представителями компаний мэр города Сергей Собянин сообщил, что новое регулирование рынка рекламы в столице позволит создать совершенно иной облик города – без перетяжек, без огромных панно, которые годами закрывали жилые дома и исторические здания. «Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашения, сделают все возможное, чтобы реклама была достойна нашего города», – отметил Сергей Собянин.

Напомним, что в первом туре аукционов, который состоялся 19 августа, было разыграно более 7,3 тыс. рекламных мест под щиты, афишные стенды и уличную мебель. Победителями стали крупнейшие российские операторы Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «Никэ», «Расвэро», петербургская корпорация «Руан» и автохолдинг Александра Геллера «Гема». Пока на аукционах было разыграно лишь около 60% всех мест под разрешенную в Москве наружную рекламу.

Владимир Черников сообщил, что в этом году также планируется объявить аукцион на право размещения рекламных конструкций на внутренней стороне МКАД и в районах, расположенных за пределами кольцевой автодороги, – Бутово, Митино, Жулебино. Однако второй тур торгов может быть перенесен с ноября на декабрь, пишет газета «Коммерсантъ». «Мы ждем принятия совместного решения с коллегией Московской области, потому что делим внешнюю сторону кольца с областниками пополам», – комментирует ситуацию Владимир Черников.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 16.10.2013, 12:21
Стоят как задержанные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров