16 Октября 2013 | 11:38

Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews

16 октября медиахолдинг News Media запустил рекламную кампанию с суммарным охватом в 70 млн человек

Картинка Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews
Скриншот из ролика Lifenews

Медиахолдинг запланировал масштабную рекламную кампанию с вовлечением различных медиаканалов.

Рекламный ролик LifeNews будут крутить в прайм-тайм по федеральным каналам и на YouTube. Для этого холдинг закупил 3 млн показов перед самыми популярными видео на видеохостинге от Google.

Совместная акция со Smotra.ru расскажет пользователям о плюсах гражданской журналистики и предложит установить мобильное приложение LifeNews. Лидер движения Smotra.ru Эрик Давидович лично опробовал приложение. Выполнив задание редакции, он получил 5 000 рублей на счет своего мобильного телефона. Вирусное видео от Эрика Давидовича скоро появится в сети.

18 октября в 22:00 в Москве на Воробьевых горах пройдет совместная акция LifeNews и Smotra.ru, где все желающие смогут вступить в ряды LifeCorr’ов и получить эксклюзивные наклейки на автомобили.

Перед популярными событийными роликами на YouTube холдинг News Media в течение нескольких месяцев будет размещать обращение к пользователям, призывая не выкладывать снятые видео бесплатно, а зарабатывать деньги через мобильное приложение LifeNews.

На популярных и деловых радиостанциях России в течение месяца будут крутиться радиоролики, раскрывающие концепцию заданий в мобильном приложении LifeNews.

 

Топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России,  LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews также разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании,  адресованы маркетологам фирм.

Реклама для маркетологов из ”Intel”               

Реклама для маркетологов из “Эльдорадо

 

Реклама для маркетологов банка “ВТБ”      

 


Реклама для маркетологов компании «Moet Yennessy»


Креативом и продакшеном всей кампании занималось рекламное агентство "Бюро Рабочее Название".

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.