Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews


Медиа | 16 Октября 2013 11:38:50 | 11

Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews
Источник: Скриншот из ролика Lifenews
16 октября медиахолдинг News Media запустил рекламную кампанию с суммарным охватом в 70 млн человек

Медиахолдинг запланировал масштабную рекламную кампанию с вовлечением различных медиаканалов.

Рекламный ролик LifeNews будут крутить в прайм-тайм по федеральным каналам и на YouTube. Для этого холдинг закупил 3 млн показов перед самыми популярными видео на видеохостинге от Google.

Совместная акция со Smotra.ru расскажет пользователям о плюсах гражданской журналистики и предложит установить мобильное приложение LifeNews. Лидер движения Smotra.ru Эрик Давидович лично опробовал приложение. Выполнив задание редакции, он получил 5 000 рублей на счет своего мобильного телефона. Вирусное видео от Эрика Давидовича скоро появится в сети.

18 октября в 22:00 в Москве на Воробьевых горах пройдет совместная акция LifeNews и Smotra.ru, где все желающие смогут вступить в ряды LifeCorr’ов и получить эксклюзивные наклейки на автомобили.

Перед популярными событийными роликами на YouTube холдинг News Media в течение нескольких месяцев будет размещать обращение к пользователям, призывая не выкладывать снятые видео бесплатно, а зарабатывать деньги через мобильное приложение LifeNews.

На популярных и деловых радиостанциях России в течение месяца будут крутиться радиоролики, раскрывающие концепцию заданий в мобильном приложении LifeNews.

 

Топ-менеджерам корпораций, которые генерируют 95% рекламной выручки телеканалов России,  LifeNews разошлет планшеты, на которых каждому руководителю записано персональное видеообращение с рассказом о запуске нового канала.

LifeNews также разместит промо-конструкции в бизнес-центрах, где работают сотрудники Uniliver, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, Эльдорадо, General Motors, ВТБ, НОВАТЭК, Аэрофлот и других корпораций из списка ТОП-100 крупнейших рекламодателей на ТВ. Принты, обыгрывающие конкурентные преимущества товара или компании,  адресованы маркетологам фирм.

Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews

Реклама для маркетологов из ”Intel”               

Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews

Реклама для маркетологов из “Эльдорадо

 

Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews

Реклама для маркетологов банка “ВТБ”      

 

Холдинг Габрелянова потратит $1,5 млн на продвижение канала LifeNews


Реклама для маркетологов компании «Moet Yennessy»


Креативом и продакшеном всей кампании занималось рекламное агентство "Бюро Рабочее Название".

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Геша Козодоев (Гость) | 16.10.2013, 12:19
Первый ролик - отличный!
фыва (Гость) | 16.10.2013, 14:20
Тем хуже.
Ьмла. (Гость) | 16.10.2013, 15:46
это габрилянов-то о гражданской журналистике заговорил?? ха-ха семь раз!
Пользователь Adindex (Гость) | 16.10.2013, 16:24
В области желтухи ))
Геннадий (Гость) | 16.10.2013, 18:40
Да, ролики лихие.
Goliй Vasya (Гость) | 16.10.2013, 19:13
Габрилянов - выдающийся циник нашего времени!
777 (Гость) | 16.10.2013, 19:17
так не пахнут же.
........ (Гость) | 16.10.2013, 19:23
Не пухнут.
Юрмала-74 (Гость) | 16.10.2013, 19:15
Какая мощь! ее бы да в мирных целях ))
Елы-палы (Гость) | 16.10.2013, 19:24
Нет более мирной цели, чем откровенное и беспринципное зарабатывание бабла:-)
Зойка (Гость) | 16.10.2013, 19:19
Идея свиснута у проекта "Реальность" Пивоваров-Расторгуев-Костомаров.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров