Первый канал не стал менять рекламного партнера


Медиа | 26 Сентября 2013 15:34:13 | 1

Vi (ранее «Видео Интернешнл») победило в тендере на пятилетнее эксклюзивное обслуживание главного канала страны

Первый канал и Vi работают вместе с 1999 г. Всего Vi продает рекламные возможности восьми вещателей (сейчас это «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый», ТВ-3, «Пятница», 2х2, «Ю» и Disney), а еще пяти каналам (СТС, «Домашний», «Перец», «Россия 1» и «Россия 2») оказывает консультационные услуги.

В 2012 году контракты с ВИ продлили входящие в холдинг «ПрофМедиа» ТВ-3, MTV (сейчас «Пятница») и 2x2, а также принадлежащие ЮТВ «Муз ТВ» (сейчас «Ю») и Disney. В декабре этого года у группы истекал контракт с ее главным клиентом — «Первым каналом». Как сообщили в Дирекции общественных связей, в результате проведенного тендера было принято решение о новом контракте с прежним партнером.

После принятия в конце 2009 г. поправок к закону «О рекламе» телеканалы с госучастием (владельцем 38,9% ОАО «Первый канал» является Росимущество) обязаны выбирать себе рекламного партнера только на торгах. Впервые такой конкурс Первый канал провел в 2010 г.

До конца 2018 г. Vi  продолжит эксклюзивно обслуживать Первый канал, реализуя его рекламные возможности на федеральном и региональном уровнях, и оказывая полномасштабные аналитические, юридические и IT-сервисы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

AlexPo | 26.09.2013, 15:48
Неожиданно! Я-то думал Premier SV вернет себе былое господство, а тут вон оно как

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров