УФАС подозревает компанию "Спортмастер" в нарушении закона о рекламе


Право | 26 Сентября 2013 15:15:59

Московское областное управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении компании "Спортмастер" - одной из крупнейших розничных сетей спорттоваров - за нарушение закона о рекламе

В ведомстве посчитали незаконной рекламную акцию компании "Цены пополам", говорится в сообщении подмосковного УФАС.

"В рамках соглашения между Московским областным УФАС и Общероссийской общественной организацией "Российское Авторское Общество" об обмене информацией об обнаруженных нарушениях, Московским областным УФАС возбуждено дело в отношении ООО "Спортмастер" по признакам нарушения федерального закона "О рекламе", выразившимся в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования", - отмечается в сообщении.
В ведомстве поясняют, что при рассмотрении указанного дела будет проверенна законность распространения на территории Московской области, в частности на территории Красногорского района, рекламы акции "Цены пополам" компании "Спортмастер" в эфире телеканала "Россия 2".

ООО "Спортмастер" - одна из крупнейших розничных сетей по продаже спортивных товаров, входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей. Компании принадлежат около 320 магазинов в более чем 80 городах России, а также на территории Украины, в Белоруссии и Казахстане.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Biztass.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров