На портале госуслуг открыт прием заявок на размещение рекламных конструкций в Москве


Медиа | 17 Сентября 2013 23:04:28

В первую очередь услуга предназначена для компаний, победивших на аукционе департамента СМИ и рекламы. Но есть и другие возможности

На столичном портале госуслуг стартовал прием заявок на получение разрешения на установку рекламных конструкций. Об этом сообщается на сайте Департамента информационных технологий Москвы.

Новой услугой смогут воспользоваться компании, ставшие победителями недавно прошедших аукционов Департамента СМИ и рекламы на право размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы.  Всего речь идет о 7,8 тыс. местах, предусмотренных схемой размещения рекламных конструкций в рамках первой очереди.

В сообщении на сайте департамента особо указывается, что получить разрешение может и любая другая организация или лицо, пожелавшие установить рекламу на фасаде здания или крыше, а также в любом другом месте. Все необходимые документы (дизайн-проект, заключение экспертизы на соответствие конструкции техническим нормам) заявитель может прикрепить при заполнении заявки.

Напомним, что 19 августа столичные власти провели аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке. В ходе данного тендера были заявлены не все рекламные возможности Москвы, а лишь 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей, оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре.

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров