Журнал «Флирт в большом городе» вызывают в суд


Медиа | 21 Августа 2013 07:50:01

Роскомнадзор считает издание эротическим и требует лишить его свидетельства о регистрации

Сегодня в Волоколамском городском суде Московской области состоятся предварительные слушания по иску Роскомнадзора. Ведомство просит признать незаконным регистрацию журнала «Флирт в большом городе» как рекламно-информационного СМИ.

— Мы считаем, что издание эксплуатирует интерес к сексу и поэтому должно быть зарегистрировано как эротическое, — пояснил позицию Роскомнадзора официальный представитель ведомства Владимир Пиков.

Роскомнадзор уже несколько лет борется с различными клонами журнала «Флирт». В 2012 году суд по искам этого ведомства постановил закрыть журналы «Флирт и знакомства» и «Авто Флирт». Но их издатели зарегистрировали новые издания, с другими названиями, в которых тоже присутствовало слово «флирт». В этих изданиях (учредители обоих — физические лица) публикуется реклама досуга с «лучшими девушками Москвы» и статьи о сексе и здоровье. Журналы распространяются в Москве и крупнейших городах области. Продукцию раздают прохожим, раскладывают под «дворники» на лобовых стеклах автомобилей.

В редакции журнала «Флирт в большом городе» «Известиям» заявили, что не получали уведомлений о назначенном судебном заседании.

— Нам ничего не известно об иске Роскомнадзора. Мы не считаем «Флирт» эротическим изданием, мы выпускаем журналы, с помощью которых девушки знакомятся с мужчинами, — сообщили в редакции.

Сейчас редакция выпускает два журнала. «Флирт и знакомства. New» печатается тиражом 550 тыс. экземпляров, «Флирт в большом городе» — 150 тыс.

Если издания зарегистрируют как эротические, их учредителям придется пересмотреть схему распространения. По ст. 37 закона «О СМИ» «розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией».

В редакции журналов считают такую схему распространения невыгодной.

— Эротические издания, которые распространяются на коммерческой основе, не приносят прибыли владельцам, это мы видели на примере многих журналов, которые закрылись из-за нерентабельности, — подчеркивает менеджер по продажам рекламы в журнал «Флирт» Олег.

В апреле этого года Лига безопасного интернета (ЛБИ) направила в Роскомнадзор заявление с требованием запретить распространение журнала «Флирт и знакомства. New». В заявлении говорилось, что действия издателей журнала содержат признаки состава преступления, предусмотренного ст. 241 УК РФ («Организация занятия проституцией»), и нарушают положения закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

— Это издание не только эксплуатирует интерес к сексу, но и является по сути сутенерским, — говорит директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов. — Мы внимательно следим за этой историей. Если свидетельство о регистрации СМИ признают незаконным, его нельзя будет раздавать в публичных местах. Но мы хотим, чтобы журнал закрыли. Лига ожидает коллективных исков от всех тех, кому подобные журналы кладут на лобовое стекло автомобиля. Ведь это оскорбляет граждан, озабоченных нравственностью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров