Размещать рекламу на подмосковных автобусах будет «Нью-Тон»


Медиа | 03 Июля 2013 18:30:13 | 4

Право на размещение рекламы на подмосковных автобусах выиграла компания ООО «ЭРА Нью-Тон»
Фото: ria.ru

Выигрыш произошел по итогам открытого электронного аукциона. Компания-победитель предложила максимальную цену на торгах — 735 миллионов рублей.

Между тем, 20 июня «Коммерсантъ» сообщил о другом итоге торгов – изначально победителем считалась малоизвестная компания «Империя К», предложившая 740 миллионов рублей.

По сегодняшнему же сообщению РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта Московской области, эта сумма будет распределена на три года: за первый год — 20% цены договора, за второй год — 30%, а за третий — 50%. Вырученные от сделки средства пойдут на улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей Подмосковья, отметили в пресс-службе.

Ранее в Управлении по информационной политике Подмосковья сообщили, что на оператора, который будет обслуживать размещение рекламы, наложат обязательство выделять ежегодно от 50 до 150 автобусов для размещения социальной рекламы, в том числе поздравлений с государственными праздниками. Также будет наложен запрет на размещение рекламы алкоголя, табака и рекламы политического характера.

Как рассказал исполнительный директор РА «Нью-Тон» Овик Саркисян, причиной отказа компании, которая первоначально выиграла аукцион, могло явиться банальное отсутствие у этой компании средств и возможностей обеспечить выполнение договора. В отличие от московских торгов, подмосковный аукцион проводился без обязательного требования о предоставлении финансового обеспечения, соответственно, принимать участие в нем могли любые компании. И выигравшая «Империя К», в азарте торгов поднявшая цену так, что отступил даже «Нью-Тон», в результате, отказалась – финансовых возможностей для освоения работ не было.

Между тем, по словам лиц, знакомых с ситуацией, такая картина на торгах складывается нередко. Приходят никому не известные компании и начинают поднимать цену. В итоге, другие участники, агентства-профессионалы, понимающие объем финансовых затрат, отказываются. Бывает и так, что эти неизвестные компании, оттолкнув другие агентства из-за заоблачных ставок, в результате, «сливаются», и торги выигрывает третья компания, причем зачастую за небольшую цену. Возможно, чтобы не допустить такого сценария, «Нью-Тон» на каком-то этапе и принял участие в борьбе.

Кстати, по сведениям из компетентных источников, агентство «Империя К» успело завоевать странную известность именно участием в таких «постановочных» аукционах. Бороться с такой порочной практикой невозможно, единственный способ – в обязательном порядке требовать от участников торгов подтвердить свое финансовое обеспечение.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.07.2013, 19:28
охо-хо... темное дело..
Anonymous | 04.07.2013, 12:20
Темное дело с бульварным кольцом и геммой. а тут все честно получилось!
Anonymous | 04.07.2013, 12:54
чего ж тут честного. читать-то умеете?
Anonymous | 04.07.2013, 19:02
будут отбивать. это профильное агентство. коллеги не будьте завистливыми. отнеситесь с уважением к одному из ведущих игроков, к тому же не новичку!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров