Зрители «Общественного телевидения» предпочитают новости


Медиа | 03 Июля 2013 08:54:30 | 4

Научно-познавательные программы ОТВ у интернет-аудитории спросом не пользуются

Подавляющее большинство аудитории нового телеканала выбрало для просмотра новостные выпуски ОТВ. Об этом свидетельствуют данные, которые телекомпания предоставила «Известиям».

Интернет-дирекция «Общественного телевидения России» подсчитала, что за первый месяц вещания канала 86,7% показов видео на сайте otr-online.ru приходились на выпуски новостей. «Новости» транслируются по ОТВ каждый час и выкладываются на сайт отдельными сюжетами.

Генеральный директор «Общественного телевидения России» Анатолий Лысенко удивляется высокому интересу аудитории ОТВ в интернете к новостям и подчеркивает, что выпуски «адресованы простому зрителю» и этим отличаются от подобных программ на других каналах.

— Нам казалось, что есть ниша, которая не заполнена, — региональные новости. Но при такого масштабного интереса мы не ожидали. Очень довольны, что интерес к жизни за МКАД выше интереса к жизни в пределах Садового кольца, — говорит Лысенко.

Прочие программы ОТВ пользуются у посетителей сайта меньшей популярностью. Менее половины остальной интернет-аудитории «Общественного телевидения России» (42% от оставшихся 13,3%) смотрела проект о деятельности гражданских активистов «ПРАВ!ДА?» — его ведет Андрей Норкин.

Далее по убыванию популярности идут молодежная информационно-развлекательная программа «Социальная сеть», посвященная изобретателям передача «ЭВМ», программа Гоши Куценко и Ксении Алферовой «Право на счастье», «Нестандартная модель», «Культурный обмен» и «Большое интервью». Меньше всего интересовали аудиторию сайта ОТР программы из цикла «Большая наука»: «Человек. Земля. Вселенная», «Великое в малом», «На грани безумия», «Есть только миг».

Анатолий Лысенко предполагает, что познавательные программы оказались не столь привлекательны для посетителей сайта из-за излишней сложности содержания.

— Наверное, такие передачи должны быть более популярными, а не такими академичными, — высказался гендиректор ОТВ.

«Общественное телевидение России» начало вещание 19 мая 2013 года во всех сетях кабельного, спутникового и IP-телевидения. Сайт канала заработал ранее. Сейчас, по данным Liveinternet, посещаемость сайта otr-online.ru составляет 5–6 тыс. человек в сутки. Для примера — такой же посещаемости, правда, за два года работы, достиг сайт «Городской репортер» (cityreporter.ru), который базируется в Ростове-на-Дону.

— Новостями на сайте «Городской репортер» действительно интересуется большая часть посетителей, но мы, как и все интернет-СМИ, стараемся выпускать «долгоиграющие» тексты с советами, интересными фактами, которые всё больше собирают аудиторию, — рассказал «Известиям» главный редактор сайта Олег Китаев.

Практически одновременно с ОТР был запущен канал «Пятница» (начал вещание 1 июня) и его сайт friday.ru. Статистика посещений сайта «Пятницы» закрыта, однако, как сообщил «Известиям» руководитель digital-дирекции телеканала «Пятница» Максим Русаков, в среднем на сайт заходят около 60 тыс. посетителей. Чаще всего они смотрят шоу «Каникулы в Мексике» и комедийный контент.

Посчитать, сколько зрителей смотрят ОТВ по телевизору, пока не представляется возможным. В специализирующейся на таких измерениях компании TNS «Известиям» сообщили, что «на данный момент измерения аудитории ОТВ не проводится».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.07.2013, 11:32
наверное люди хотят честных новостей и надеются их найти на новом канале
Предатель Родины | 03.07.2013, 11:47
А то в интернете нормальных новостей нет. А то они на ОТВ честные.
ЫаыыыыЫ | 03.07.2013, 15:38
я б мультики посмотрел. есть там?
Anonymous | 03.07.2013, 15:40
Сложниые... вот у Гордона на НТВ были сложные. И поздно. Ничего, смотрели. Рейтинги были хорошие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров