RU.FM споет для тех, кому за тридцать


Медиа | 29 Июля 2013 08:43:05

Перед новым программным директором RU.FM стоит задача за 20 дней продумать новую концепцию вещания, набрать новую команду и увеличить аудиторию радиослушателей в три раза

Руководство «Мультимедиа Холдинга» пригласило бывшего генпродюсера «Русской медиагруппы» Андрея Чижова переформатировать молодежную станцию RU.FM. Г-н Чижов намеревается запустить новый формат, который будет интересен мужчинам и женщинам за тридцать. По его словам, он хочет, чтобы RU.FM слушала та аудитория, которая разочаровалась в радио.

На медиарынке 39-летний Андрей Чижов трудится не первый год. С 2004 по 2008 год он занимал должность генерального продюсера «Русской медиагруппы» («Русское радио», DFM, «Монте-Карло», «Хит FM», Maximum и телеканал RU.TV), с 2006 года был гендиректором телеканала RU.TV. С 2008 года г-н Чижов трудился главным продюсером дирекции молодежного радиовещания ВГТРК и занимался переформатированием радиостанции «Юность». А с 2009-го работал на созданной им же радиостанции «Пионер FM», которая в 2012 году ушла из московского радиоэфира в Интернет, продолжая, однако, вещать в регионах.

Теперь же перед новым программным директором RU.FM стоит задача за 20 дней продумать новую концепцию вещания, набрать новую команду и увеличить аудиторию радиослушателей в три раза.

Радиостанция RU.FM принадлежит «Мультимедиа Холдингу» («Наше радио», BEST FM, ROCK FM, RU.FM, интернет-радио Ultra и Национальная служба новостей) и существует в эфире около двух лет. Первоначально радиостанция ориентировалась на молодую аудиторию, и в ее плей-листе часто появлялись малоизвестные русские исполнители. Однако такой формат не прижился у аудитории, рейтинги у радиостанции оставались низкими. Например, по данным TNS Russia, за апрель—июнь 2013 году станция занимала 44-ю строчку, в среднем ее ежедневный охват насчитывал 130 тыс. московских слушателей старше 12 лет.

По словам г-на Чижова, основная проблема прежней радиостанции RU.FM заключалась в том, что всех малоизвестных исполнителей, на которых раньше делалась ставка, можно было легко найти в Интернете. Теперь же ставка будет сделана на более популярные песни на русском языке и аудиторию старше 30 лет — как на мужчин, так и на женщин. «Преимущественно это те, кто уже имеет образование, хорошую работу. Это та аудитория, которая устала от чернухи, которая не может найти частоту по душе среди огромного количества станций, — говорит новый программный директор. — Мы постараемся вернуть на радиостанцию ту аудиторию, которая разочаровалась в радио».

И уже пригласил на работу некоторых своих бывших коллег. Например, в эфире радиостанции появится ведущий утреннего шоу на «Русском радио» Иван Тарелкин, он будет вести в прямом эфире дневную программу по заявкам. Также на RU.FM появится известная радиоведущая Алла Довлатова, работающая на радио «Романтика».

«Прежний формат RU.FM был ориентирован на аудиторию моложе. Но вследствие того что он включает в себя только отечественную музыку, станция лишалась значительной части молодой аудитории, которая предпочитает зарубежных исполнителей, — говорит гендиректор сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова. Она подтверждает, что аудитория старше 30 лет действительно является самой многочисленной в Москве — на нее приходится более 60% всего населения столицы. «Прежде всего, эта аудитория интересна производителям товаров массового потребления», — говорит г-жа Смирнова, но указывает, что в этой нише уже есть достаточно много сильных форматов и радиостанций, которые играют русскоязычную музыку, — «Русское радио», «Авторадио», «Дорожное радио», «Милицейская волна», «Радио Шансон».

«Говорят, что все форматы заняты, но есть еще ниши, которые вакантны», — говорит г-н Чижов, не поясняя, правда, какие именно ниши он имеет в виду. Но сообщил, что ни шансона, ни Стаса Михайлова, ни Ваенги в эфире RU.FM точно не будет.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров