Axel Springer остается без регионов и телепрограмм


Медиа | 25 Июля 2013 15:10:56

Германская медиакорпорация Axel Springer AG объявила о продаже части своих активов медиагруппе Funke Mediengruppe за €920 млн. В списке продаваемых — региональные издания, женские журналы и телепрограммы

В четверг ведущая германская медиакорпорация Axel Springer AG объявила о продаже за €920 млн ($1,22 млрд) части своих активов. Покупатель — медиагруппа Funke — получит региональные газеты, издающиеся Axel Springer, журналы для женщин и еженедельники с телепрограммами. Среди продаваемых активов — газеты Berliner Morgenpost и Hamburger Abendblatt. В прошлом году уходящие группе Funke активы принесли Axel Springer выручку €512,4 млн при EBITDA €94,8 млн.

Продажу активов эксперты связывают в первую очередь со стремлением медиаконцерна продолжить свой планомерный отход от бумажной продукции в пользу цифровой. Они напоминают, что Axel Springer был первой германской медиакорпорацией, которая начала такой переход. Того же не скрывают и в самой компании. «Axel Springer продолжит свой путь к превращению в ведущую группу цифровых медиа с фокусировкой на свои активы — Bild и Welt»,— цитирует агентство Reuters генерального директора Axel Springer AG Матиаса Дёпфнера. Bild и Welt, напомним, являются ведущими общенациональными газетами, принадлежащими концерну.

Подписанное в четверг соглашение, говорят в обеих компаниях, является предварительным. Окончательные контракты будут подписаны после того, как Funke найдет средства для осуществления покупки. По их условиям окончательное соглашение о сделке должно быть подписано не позднее 30 июня 2014 года. Однако уже до этого момента обе компании создадут СП по распространению и маркетингу продаваемых изданий.

Акции Axel Springer на утренних торгах во Франкфурте-на-Майне поднялись на 7,5% — до €37,025 за штуку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров