"Яндекс" будет размещать свою контекстную рекламу в поисковой системе Mail.ru


Digital | 25 Июля 2013 16:03:37

Крупнейшие российские интернет-компании "Яндекс" и Mail.Ru Group подписали соглашение, согласно которому в поисковой системе Mail.Ru будет размещаться контекстная реклама от компании "Яндекс", говорится в материалах "Яндекса" о финансовой отчетности за второй квартал

"Подписано соглашение о сотрудничестве с Mail.ru, в рамках которого объявления Яндекс.Директа размещаются на страницах результатов поиска Mail.ru", - говорится в сообщении "Яндекса".

Компания Mail.Ru Group с июля 2013 года перешла на использование собственного поискового движка, который будет обрабатывать все поисковые запросы пользователей. Ранее компания использовала частично собственный "движок" для поиска, частично лицензировала "движки" других компаний. В частности, до 2009 года использовался поисковый сервис компании Google, в 2009-2010 годах - "Яндекса", со второй половины 2010 года - Google.

При этом, до июля в результатах поиска Mail.Ru демонстрировалась контекстная реклама от компании Google.

Как пояснили агентству "Прайм" в "Яндексе", с начала июля данное сотрудничество происходило в форме эксперимента, когда был отключен поиск Google. Эксперимент завершился удачно, и сотрудничество было решено продолжить. Срок длительности договоренностей и условия соглашения не разглашаются.

Контекстная реклама занимает ощутимую долю в доходах как Google, так и "Яндекса". Например, у "Яндекса", который владеет крупнейшей в России поисковой системой с долей 60% на рынке, на нее приходится около 80% выручки. Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" по US GAAP во втором квартале 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 2,9 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров