Сергей Лаврухин решил уйти с поста гендиректора РБК


Медиа | 23 Июля 2013 19:33:20

ОАО «РБК» объявляет, что Сергей Лаврухин принял решение покинуть пост генерального директора РБК с 26 августа 2013 года
Фото: onexim-group.livejournal.com

Cергей Лаврухин возглавил РБК в апреле 2012 года, сменив в этой должности Германа Каплуна, одного из основателей компании. В ближайшее время совет директоров РБК рассмотрит вопрос о прекращении полномочий Сергея Лаврухина и об избрании нового генерального директора РБК.

До апреля 2012 года Лаврухин являлся исполнительным директором ОНЭКСИМа, председателем совета директоров РБК, занимал должность гендиректора медиагруппы «Живи!», исполнительного директора в рекламном холдинге «АДВ» и на телеканале «2×2», а также должность финансового директора «ПрофМедиа». Слухи о его уходе появились в начале июля. Преемником Лаврухина называли Николая Молибога, экс-главу «Афиши-Рамблера». Однако стороны так и не смогли договориться о сотрудничестве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров