Apple стала лидером в рейтинге 500 самых дорогих компаний мира


Маркетинг | 23 Июля 2013 18:49:50

Корпорация Apple сохранила за собой первое место в рейтинге «крупнейших компаний мира по рыночной капитализации». Среди российских компаний успешнее всех оказался «Газпром», занявший 57-е место

Второй год подряд «яблочники» удерживают лидирующую позицию FTGlobal500, публикуемого The Financial Times, передает информационное агентство РБК. Капитализация Apple составила 415,7 млрд долл. Корпорация вышла на первое место еще в прошлом году, обогнав нефтегазового гиганта ExxonMobil. В нынешнем рейтинге ExxonMobil дышит в спину Apple с капитализацией 403,7 млрд долл. В тройку лидеров, среди которых оказались одни американские компании, попал также инвестиционный холдинг Berkshire Hathaway, поднявшийся на десять позиций.

Что касается российских компаний, в первые полсотни отечественные представители не прошли. Выше всех в списке закрепился «Газпром», занявший 57-е место с капитализацией 101,4 млрд долл., тогда как в прошлом году был на 31-м (145,76 млрд долл.). Перед газовой монополией оказалась медиакорпорация Walt Disney, а после — сеть быстрого питания McDonalds.

Более устойчивое положение у «Роснефти». Находившаяся в прошлом году на 79-м месте, на этот раз компания оказалась в списке 81-й. В первую сотню вошел также Сбербанк, занявший 97-ю строку рейтинга.

В начале месяца со ссылкой на экспертов Ernst & Young информационное агентство РБК сообщало, что ExxonMobil опередила Apple в рейтинге крупнейших по капитализации мировых компаний. Рыночная капитализация ExxonMobil в первой половине 2013 года достигла 402 млрд долл., а стоимость компании Apple за отчетный период оказалась на уровне 372 млрд долл., по данным аналитиков. Замкнул первую тройку владелец интернет-поисковика — компания Google с капитализацией 292 млрд долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров