Торги по наружной рекламе в Москве перенесены на 19 августа


Медиа | 23 Июля 2013 17:43:31 | 2

23 июля 2013 года внесены изменения в документацию по проведению Открытых аукционов на право заключения договоров по установке и эксплуатации рекламных конструкций

В соответствии с принятыми решениями (доступны для скачивания ниже по ссылкам) заявки на участие в аукционах принимаются до 8 августа 2013 года, дата проведения аукциона – 19 августа 2013 года, сообщается на сайте Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы объявлены аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций следующих типов:
- афишные стенды;
- щиты 3х6, суперборды и суперсайты;
- тумбы, сити-форматы и сити-борды.


Решение о внесении изменений в аукционную документацию по проведению Открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа тумбы, сити-форматы и сити-борды
[845.18Kb]

 
 
 
 
 
 
 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Правительство Москвы утвердило схему размещения рекламных конструкций

Артемий Лебедев призвал вывески Москвы к порядку

Наружную рекламу разыграют на трех аукционах

На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.07.2013, 17:45
19 августа всяко может быть...
Anonymous | 30.07.2013, 12:10
РАСВЭРО РУЛИТ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров