Названы самые влиятельные средства массовой информации


Медиа | 02 Июля 2013 15:07:32

ЖурДом представил список самых влиятельных СМИ страны

По признанию составителей, этот топ – единственный «рейтинг влиятельности СМИ», который не учитывает к какому сегменту рынка относится медиа.

Под влиятельностью СМИ понимается способность издания формировать отношение, позицию и мнение своей аудитории, а это, в свою очередь, напрямую связано с доверием аудитории к тому или иному медиа и исходящей от него информации. То есть,  чем влиятельнее телеканал, издание, радио или Интернет-сайт, тем большая часть аудитории принимает и считает соответствующей действительности версию реальности, «рисуемую» в данном СМИ.

По мнению редакции «ЖурДома», единая формула для всех СМИ должна выглядеть так: Индекс цитирования (по данным медиалогии)  + рекламный индекс (средняя стоимость размещения рекламы в СМИ, в т.ч. скрытой / 10) + индекс аудитории (размер аудитории / 100000).

Получившийся итоговый балл для удобства делится на 100, чтобы получившиеся баллы исчислялись единицами и сотнями, а не десятками тысяч. Всем СМИ, не вошедшим в топовый рейтинг влиятельности федеральных СМИ, присваиваются баллы, исходя из следующих принципов: региональным и малозначимым (с посещаемостью в сутки менее 2 500 хостов) федеральным СМИ – по 0,1 балла, федеральным интернет-СМИ со среднесуточной посещаемостью более 2 500 хостов в день – 0,5 балла, при условии посещаемости свыше 10 000 хостов в день – 1 балл.

Все региональные печатные издания получают по 3 балла. Все региональные радиостанции – по 2 балла. Все региональные телевизионные каналы – по 4 балла.

По итогам вычисления рейтинга влиятельности редакция «ЖурДома» пришла к следующим результатам. Самым влиятельным не только среди телевизионных каналов, но вообще всех российских СМИ стал «Первый канал», следом за ним идут каналы «Россия 1» и «НТВ». Самым влиятельным печатным изданием стала газета «КоммерсантЪ». На втором месте среди печатных изданий – газета «Известия». Газета «Ведомости» получила в нашем рейтинге влиятельности третье место. При этом призеры среди печатных изданий – то есть, и «Ведомости», и Известия», и «КоммерсантЪ» опережают по влиятельности следующий за тройкой лидеров телевещания телеканал «Россия 24» (4 место в рейтинге ТВ). Самым влиятельным сетевым СМИ стало издание Lenta.ru, за ним идет Газета.ру. Третье место по уровню влияния среди Интернет-СМИ – Lifenews. Самой влиятельной радиостанцией стало «Эхо Москвы», за ним – «Русская служба новостей». Третье место по влиятельности среди радиостанций занимает Коммерсант FM. Таким образом, самое влиятельное СМИ – «Первый канал» получило 169,7 баллов. Одним из наименее влиятельных, но все же включенным в рейтинг влиятельных федеральных СМИ стало «Радио Свобода» с результатом в 3,55 балла.

Обновленный рейтинг влиятельности СМИ «ЖурДом» представит уже в конце декабря 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров