НМГ отчиталась о росте


Медиа | 03 Июня 2013 08:23:48

Выручка "Национальной Медиа Группы" (НМГ), управляющей "Пятым каналом" и РЕН ТВ, газетой "Известия" и радиостанцией "Русская служба новостей", в 2012 году выросла на 23%, до 12,121 млрд рублей

Показатель OIBDA увеличился на 75%, до 1,602 млрд руб., операционная прибыль — на 37%, до 1,52 млрд руб. С 13-процентной рентабельностью по OIBDA подконтрольная банку "Россия" НМГ уступает по этому показателю таким медиахолдингам, как ЮТВ (34% при выручке 4,45 млрд руб.), "СТС Медиа" (32% — при 25,013 млрд руб.) и "ПрофМедиа" (26% — при 15,972 млрд руб.). На 31 декабря 2012 года вся НМГ стоила €1,053 млрд (42,04 млрд руб.), следует из отчетности люксембургской RTL Group, владеющей сейчас 7,5% НМГ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров