К июлю с московских фасадов снимут почти все рекламные растяжки


Медиа | 28 Июня 2013 13:36 | 13

К 1 июля 2013 года на фасадах зданий в Москве останется всего семь рекламных растяжек. Окончательно все растяжки будут демонтированы к концу 2014 года. Об этом 27 июня сообщил исполняющий обязанности руководителя департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников
Фото: РИА Новости

К настоящему моменту уже были ликвидированы две тысячи баннеров, размещенных на фасадах зданий. В планах столичных властей убрать еще 44 такие рекламные растяжки. Одновременно с этим 5 августа в столице состоится аукцион по размещению наружной рекламы, по результатам которого в Москве появится несколько рекламных щитов и тумб. Контракты с компаниями-победителями будут заключаться на 10 лет. Заявку на участие можно подать до 29 июня.

19 июня 2013 года была опубликована концепция размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц города, созданная командой студии Артемия Лебедева совместно с Главным архитектурно-планировочным управлением Москомархитектуры. Руководство призвано улучшить внешний облик исторического центра Москвы и упростить процесс согласования вывесок с городскими властями. В дальнейшем планируется сделать новое руководство частью законодательства. Вывески, не соответствующие концепции, будут демонтировать, а их владельцев штрафовать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Московские Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама