Facebook тестирует чаты, в которые можно входить без приглашения


Digital | 28 Июня 2013 14:11:32

С помощью кнопки "Host Chat" пользователь может начать чат со своими друзьями и дать ему название в зависимости от тематики. Однако, в отличие от группового обмена сообщениями, который уже доступен на Facebook, присоединиться к разговору можно без приглашения от организатора

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook ведет тестирование функции чатов, к которым пользователи смогут присоединяться без приглашения, пишет техноблог TechCrunch со ссылкой на собственные источники.

Опция "Host Chat" ("Провести чат") размещается в верхней части главной страницы Facebook, рядом с кнопками "Статус" и "Добавить фото/видео". Похожая функция уже доступна в Facebook-группах, однако там чат ограничивается участниками группы. Представители Facebook подтвердили изданию, что тестирование функции ведется внутри компании, однако не уточнили сроки более масштабного запуска, и состоится ли он вообще.

С помощью кнопки "Host Chat" пользователь может начать чат со своими друзьями и дать ему название в зависимости от тематики. Однако, в отличие от группового обмена сообщениями, который уже доступен на Facebook, присоединиться к разговору можно без приглашения от организатора. Пользователь, начинающий чат, может сразу пригласить в него друзей, однако это не обязательно. Присоединиться к разговору смогут любые пользователи, которые увидели в ленте новостей сообщение о начале чата.

В то же время, организатор может настроить приватность чата — ограничить, кто может к нему присоединиться, удалить нежелательных участников либо разрешить участвовать в разговоре друзьям друзей, пишет TechCrunch. Тестирование пока ограничивается веб-версией и текстом, однако, если Facebook запустит функцию, то в будущем в чате могут появиться вставки фото и видео, а также возможность работать с ней с мобильных устройств.

Как пишет Digit.ru, функция потенциально позволит Facebook стимулировать "вирусные" обсуждения, а также увеличить время, которое пользователи проводят на сайте. Конкурентами нынешней системы обмена сообщениями на Facebook являются сервисы от Google, Apple, Microsoft, а также специализированные службы Viber, WhatsApp и Shapchat.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров