Бершидский больше не консультирует РБК


Медиа | 27 Июня 2013 08:29:28 | 2

Новая концепция РБК Daily, которую внедрял экс-главред Smart Money, столкнулась с оппозицией внутри издательского дома

Экс-главред газеты «Ведомости» Леонид Бершидский больше не консультирует газету РБК daily. Об этом «Известиям» рассказали источники в медиахолдинге РБК.

— Леонид Бершидский принимал активное участие в подготовке материалов, корректировал работу корреспондентов и редакторов. Затем он предложил концепцию, которую приняло руководство медиахолдинга и которая дальше будет реализовываться редакцией, — рассказали «Известиям» сотрудники компании.

Бершидский приступил к работе консультантом газеты РБК daily в апреле 2013 года. Он проводил индивидуальные консультации, выдавал рекомендации по подготовке статей. После начала консультационной деятельности Бершидского редакцию ежедневной газеты покинули несколько ведущих сотрудников — заместитель главного редактора Наталья Быкова и ряд других сотрудников. Журналисты рассказывают, что покинули газету из-за того, что не разделяли взглядов консультанта на подготовку материалов.

Концепция, предложенная Леонидом Бершидским для РБК daily, предполагает новую подачу материала. В каждом тексте должен присутствовать герой, а тема публикации раскрывается именно через него. Такой подход использует журнал Forbes, который пишет про «людей и рейтинги». С Forbes Леонид Бершидский знаком с момента запуска издания в России издательским домом Axel Springer Russia. В тот момент Бершидский занимал пост директора по редакционным вопросам Axel Springer.

Александр Малютин, который работал с Бершидским в журналах Forbes и Smart Money, говорит, что заметки, написанные подобным образом, интересно читать, они вызывают у аудитории сопереживание.

— Конечно, переходить на подобный стиль подачи материала непросто, однако рука набивается быстро, — считает Малютин.

При этом он признал, что реализовать подобную концепцию в ежедневной газете можно только при наличии большого штата журналистов.

— Разница между написанием одной заметки в четыре недели, которую готовил журналист в ежемесячный журнал Forbes, и подготовкой материала для ежедневной газеты — огромная, — считает Александр Малютин.

Перемены в РБК daily начались во второй половине 2012 года, когда президентом всего холдинга РБК был назначен основатель издательского дома Sanoma Independent Media Дерк Сауэр, а вице-президентом — Елена Мясникова, ранее возглавлявшая эту же компанию. Сауэр пригласил в качестве консультанта своего бывшего подчиненного Леонида Бершидского.

«Дерк Сауэр попросил меня немного помочь ему консультациями и советами в рамках задуманного им и редакцией улучшения газеты РБК daily», — ранее сообщал Бершидский в своем блоге.

В медиахолдинге РБК не подтвердили и не опровергли, действительно ли холдинг расторг отношения с Леонидом Бершидским. Сам он заявил, что «не дает комментариев по РБК по договоренности с Дерком Сауэром».

Однако, по информации «Известий», c Бершидским отказалась работать Екатерина Сон, которая в ближайшее время приступит к должности гендиректора ИД РБК. Сон и Бершидский работали ранее в издательском доме Sanoma Independent Media (Сон была издателем Smart Money, Бершидский — главным редактором этого журнала).

Газета РБК daily выходит с сентября 2006 года. По данным исследования аудитории российской прессы National Readership Survey (NRS) от компании «TNS Россия», за период c декабря по апрель 2013 года аудитория одного номера РБК daily в Москве составляла 109,8 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

second foot | 27.06.2013, 11:19
Вот не сидит человек долго на одном месте.
Anonymous | 27.06.2013, 16:35
неупокоенный, да

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров