Ксения Чудинова стала главредом журнала «Большой Город»


Медиа | 17 Июня 2013 16:41:01 | 2

Бывший корреспондент журналов «Афиша» и “Time out” перезапустит городской журнал

Городской журнал «Большой город», который на прошлой неделе покинула вся редакционная команда, будет выходить под руководством нового главреда. Им стала Ксения Чудинова. Ранее она вела рубрику «Тратить» в проекте Time Out и «Вещи» в «Афише».

О назначении нового главного редактора журнала "Большой город" «Известиям» сообщили источники на медиарынке и подтвердил гендиректор «БГ» Максим Кашулинский.

- Свежий номер «БГ» выйдет через три недели. Журнал и сайт будут меняться постепенно, - сообщил Кашулинский «Известиям».

За последний год в журнале «Большой город» трижды сменились главреды. Летом 2012 года из-за расхождений во взглядах на будущее журнала компанию покинул Филипп Дзядко. Его преемник – Алексей Мунипов – пытался перезапустить «Большой город». Как говорил Мунипов в интервью «Известиям», в «БГ» планировалось публиковать больше полезной информации.

Однако в начале апреля владелец журнала «Большой город» Александр Винокуров на совещании предложил коллективу издания несколько вариантов дальнейшей работы. Уволить редакцию сайта, уволить всех сотрудников или обойтись без увольнений, но сократить зарплаты. Также обсуждался переход издания на краудфантинг. Большая часть редакции предпочла покинуть издание и 13 июня 2013 года под руководством Алексея Мунипова сдала последний номер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 17.06.2013, 16:49
Лучшим БГ был, наверное при Мостовщикове.
Anonymous | 17.06.2013, 19:02
Да.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров