Samsung ищет PR-агентство
Samsung определяет, какое PR-агентств подойдет лучше всего для продвижения бизнеса компании по производству электронной техники в глобальном масштабе. Этот шаг направлен на создание единого бренда как на корпоративном уровне, так и в регионах
В настоящее время представители корейской компании не готовы прокомментировать ситуацию. Выбор PR-агентств стал следующим этапом после ряда организационных мероприятий, проведенных компанией ранее. В начале года Samsung наняла агентство Fleishman-Hillard в поддержку своего бизнеса по производству мобильных устройств. А в конце прошлого года компания сделала Razorfish своим цифровым агентством и наняла команду WPP в поддержку своих B2B-инициатив.
Что касается PR, то на этом фронте маркетологи Samsung работают с множеством агентств помимо Fleishman-Hillard - с Edelman, MWW, Allison & Partners и Weber Shandwick. Дополнительно компания сотрудничает с Huge, Digitas, Starcom и Leo Burnett.
Samsung стала главным рекламодателем в мире в 2012 году. Согласно данным Ad Age, в прошлом году компания потратила на рекламу $4,350 млрд, что почти вдвое больше ее рекламных затрат в 2011 году ($2,714 млрд). Также компания увеличила в 2012 году и свои расходы на PR. Согласно отчету Samsung, они составили $558,8 млн, а в 2011 году - $476,1 млн.
Производство мобильных устройств превратило Samsung в единственного серьезного соперника Apple на американском рынке смартфонов. Доля продаж бренда увеличилась с 21% в четвертом квартале 2011 года до 30% в четвертом квартале 2012-го. За тот же период доля продаж Apple увеличилась с 39% до 41%.
В глобальном масштабе Samsung является крупнейшим
производителем смартфонов, поставляя по миру 384,4 млн устройств в год. Для
сравнения - Apple в прошлом году продала 130,1 млн «айфонов». В 2012 году у
Samsung было порядка 22% от всего рынка смартфонов в мире, тогда как у Apple
всего 7,5%.
В России PR-сопровождением корейского хайтек-гиганта занимается агентство
Rose.
Источник: AdAge