Samsung ищет PR-агентство


Эккаунты | 17 Июня 2013 15:50:24 | 1

Samsung определяет, какое PR-агентств подойдет лучше всего для продвижения бизнеса компании по производству электронной техники в глобальном масштабе. Этот шаг направлен на создание единого бренда как на корпоративном уровне, так и в регионах

В настоящее время представители корейской компании не готовы прокомментировать ситуацию. Выбор PR-агентств стал следующим этапом после ряда организационных мероприятий, проведенных компанией ранее. В начале года Samsung наняла агентство Fleishman-Hillard в поддержку своего бизнеса по производству мобильных устройств. А в конце прошлого года компания сделала Razorfish своим цифровым агентством и наняла команду WPP в поддержку своих B2B-инициатив.

Что касается PR, то на этом фронте маркетологи Samsung работают с множеством агентств помимо Fleishman-Hillard - с Edelman, MWW, Allison & Partners и Weber Shandwick. Дополнительно компания сотрудничает с Huge, Digitas, Starcom и Leo Burnett.

Samsung стала главным рекламодателем в мире в 2012 году. Согласно данным Ad Age, в прошлом году компания потратила на рекламу $4,350 млрд, что почти вдвое больше ее рекламных затрат в 2011 году ($2,714 млрд). Также компания увеличила в 2012 году и свои расходы на PR. Согласно отчету Samsung, они составили $558,8 млн, а в 2011 году - $476,1 млн.

Производство мобильных устройств превратило Samsung в единственного серьезного соперника Apple на американском рынке смартфонов. Доля продаж бренда увеличилась с 21% в четвертом квартале 2011 года до 30% в четвертом квартале 2012-го. За тот же период доля продаж Apple увеличилась с 39% до 41%.

В глобальном масштабе Samsung является крупнейшим производителем смартфонов, поставляя по миру 384,4 млн устройств в год. Для сравнения - Apple в прошлом году продала 130,1 млн «айфонов». В 2012 году у Samsung было порядка 22% от всего рынка смартфонов в мире, тогда как у Apple всего 7,5%.
В России PR-сопровождением корейского хайтек-гиганта занимается агентство Rose.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 17.06.2013, 16:35
Все равно Apple лучше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров