"Москва 24" выиграла тендер на вещание в метро


Медиа | 24 Мая 2013 07:39:12 | 1

Телеканал "Москва 24" получил право установить в вагонах и на станциях Московского метрополитена не менее 560 мониторов для трансляции своих программ. Вещатель существует исключительно за счет дотаций из столичного бюджета, тем самым возможность смотреть новости под землей оплатят сами москвичи

Телевидение в столичном метро должно появиться в январе 2014 года. Претендентам, желающим транслировать свои программы на станциях и вагонах подземки, ГУП "Московский метрополитен" поставило следующие условия: такой вещатель должен, в частности, освещать значимые для Москвы события, выдавать в эфир новости не реже одного раза в час и не оставаться информативным для пассажиров при работе в беззвучном режиме. Свой минимальный доход за пять лет метрополитен определил в 1,1 млн руб. с НДС. Рассматривались заявки только от компаний, уже имеющих лицензии на телевещание.

Предложение заинтересовало всего три телекомпании: ОАО "ТВ Центр", управляющее каналом "Москва 24", ОАО "Москва Медиа", а также ФГУП ВГТРК, среди активов которого — информационный канал "Россия 24". Они пообещали перечислить метрополитену за пять лет 6,49 млн руб., 1,5 млн руб. и 1,1 млн руб. соответственно. Но рассматривалась только заявка "Москвы 24", указано в опубликованном вчера итоговом протоколе. В поданном "ТВ Центром" договоре оферты присутствовал пустой пронумерованный лист, а ВГТРК не предоставила заверенные печатью и подписями копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

В пресс-службе ВГТРК от комментариев отказались, директор по связям с общественностью "ТВ Центра" Александр Куренной не ответил на запрос "Ъ". "ТВ Центр" всерьез не прорабатывал вопрос вещания в метро, утверждает источник "Ъ" на канале, отмечая, что "Москва 24" идеально отвечает заявленным требованиям.

Теперь "Москве 24" предстоит за свой счет установить в метро не менее 564 мониторов 0,645х1,15 м, которые могут быть как односторонними, так и двусторонними. Наибольшее количество экранов — минимум 75 — предусмотрено на Серпуховско-Тимирязевской линии, наименьшее — от 15 — на Бутовской. Распределение мониторов между станциями и вагонами пока не определено.

Затраты на создание собственной сети вещания в метро станут понятны после того, как будут окончательно согласованы все места и будет проведен технический анализ всех предстоящих работ, заявил вчера гендиректор "Москвы 24" Игорь Шестаков, подчеркнув, что для телеканала это в первую очередь социальный проект. Инвестиции только в разработку системы управления такой сетью гендиректор агентства BrandBeat Дмитрий Балакирев оценивает минимум в 45-60 млн руб., оговариваясь, что из-за сложности любых работ в метрополитене сумма может вырасти в разы.

ОАО "Москва Медиа" полностью принадлежит столичному правительству: 65% город владеет напрямую через департамент городского имущества, оставшимися 35% — через ГУП "Московское имущество". В 2012 году выручка от основной деятельности круглосуточно вещающего канала составила лишь 241,9 млн руб. при себестоимости работ 2,852 млрд руб. Функционирует "Москва 24" за счет субсидии в 2,783 млрд руб. из столичного бюджета. Расходы на установку собственных мониторов в метро не приведут к увеличению дотаций "Москвы 24", заверил "Ъ" пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Сейчас в московском метро своя сеть из 216 плазменных экранов на 100 станциях уже есть у компании "Авто Селл", с лета 2011 года являющейся рекламным оператором подземки. Интерес рекламодателей к размещению роликов на этих мониторах только формируется, рассказывала "Ъ" в конце апреля гендиректор "Авто Селла" Злата Кривонос.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

........ | 24.05.2013, 11:21
А на фига все это? У кого-то мобильный интернет, кому-то этого просто не надо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров