Яндекс анонсировал новую поисковую платформу «Острова»


Медиа | 16 Мая 2013 11:52:37 | 2

Сегодня на конференции YaC/m Яндекс анонсировал новую платформу «Острова». Она позволяет по-новому представить сайты в результатах поиска – в виде интерактивных ответов. С их помощью пользователи смогут приступить к решению своей задачи прямо в поиске Яндекса – на несколько шагов раньше, чем сейчас

С помощью интерактивных блоков (островов) в поиск Яндекса можно вынести актуальную информацию, кнопки и формы своего ресурса. Например, сайт кинотеатра может транслировать в поиск Яндекса анонсы фильмов, а медицинский центр – передать форму для записи к врачу. Пользователи сразу увидят то, что им нужно, и начнут взаимодействовать с сайтом. Человек быстрее доберется до цели, а сайт – увеличит число клиентов.

Бета-версия нового «островного» поиска появится этим летом. Чтобы владельцы ресурсов успели подготовиться, Яндекс открывает для них экспериментальную площадку. Уже сегодня они могут найти там всю необходимую документацию и попробовать создать свой остров на Яндексе.

Повлияет ли новый  принцип работы поисковика на рекламу, и если да, то как, какие возможности  будут доступны рекламодателям? Этот вопрос редакция AdIndex задала руководству Яндекса.  В результате выяснилось, что пока о рекламных возможностях говорить преждевременно.

По словам директора по технологиям и разработке Ильи Сегаловича, проект полностью некоммерческий и в принципе преследует другие цели.  Отбор релевантных ссылок для показа будет осуществляться исключительно из соображений полезности ресурса для пользователя. При этом новый вид стартовой страницы и результатов поиска будет как можно более элегантным и лаконичным, так что присутствие рекламных баннеров как таковых пока не планируется – тем более для этого есть немало других возможностей, например, на других сайтах и сервисах Яндекса.

Директор по связям с общественностью Очир Манджиков добавил, что монетизация, разумеется, предусмотрена. Но при этом она не будет затрагивать сам принцип выдачи результатов поиска, а скорее будет стимулировать сайты упорядочить предоставляемую информацию и сделать ее как можно более полезной. Еще один важный момент – интерактивность, то есть рейтинг посещаемости пользователями, количество совершаемых ими действий и так далее.

Тем не менее, в руководстве  компании уверены, что как только новый проект заработает в полную силу и все процессы будут отлажены, можно будет рассматривать и возможность монетизации.

На сегодняшней конференции  рассказывалось и еще об одной  разработке бренда – Яндекс. Браузере. Как сообщили разработчики, появившись недавно, новый продукт уже успел занять долю в 5% российского рынка браузеров. Правда, на вопрос о том, занять какую долю рынка запланировала для себя сама компания, в руководстве не смогли ответить, объяснив это тем, что такого рода цифры относятся к стратегическим и разглашению не подлежат.

Но как рассказал Илья Сегалович, надежды на успех Яндекс. Браузера возлагаются немалые, и прежде всего потому, что он очень удобен не только для стационарных компьютеров, но и для всевозможных мобильных устройств. Благодаря лаконичности и удобству для пользователя пользованием браузером не занимает много времени и мобильных ресурсов, а с помощью предусмотренного режима «Турбо» можно существенно экономить трафик при низких скоростях соединения.

 

Яндекс анонсировал новую поисковую платформу «Острова»

Яндекс анонсировал новую поисковую платформу «Острова»

Яндекс анонсировал новую поисковую платформу «Острова»

Яндекс анонсировал новую поисковую платформу «Острова»

Яндекс анонсировал новую поисковую платформу «Острова»

 

Рекламный ролик

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.05.2013, 14:39
круть, мне нравится
Макар | 16.05.2013, 17:35
ну молодцы, че тут скажешь. очень радует

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров