Google и Microsoft не поделили YouTube


Медиа | 16 Мая 2013 10:57:09

Google и Microsoft в очередной раз поссорились из-за рекламы, и на этот раз речь идет о мобильной версии видеопортала YouTube

Компания Гейтса и Балмера выпустила версию YouTube для гаджетов на платформе Windows Phone. Ее главной особенностью стало отсутствие рекламных объявлений, которые остаются главным источником доходов Google от знаменитого видеосервиса.

Интернет-гигант уже через неделю после выпуска программы направил Microsoft официальное письмо, в котором потребовал не только отказа от ее распространения, но и уничтожения существующих копий.

Как стало известно, приложение разрабатывалось без ведома Google, и много усилий было потрачено на создание специальной защиты, блокирующей рекламу. Компания Брина и Пейджа утверждает, что это является грубым нарушением правил пользования и распространения YouTube. Отсутствие баннеров вредит не только самой Google, но и партнерам, которые получают прибыль через систему AdSense.

Речь идет в первую очередь о простых пользователях, которые заливают видео на YouTube и получают прибыль, когда количество просмотров и подписчиков достигает определенного уровня.

Напомним, что Google и Microsoft уже неоднократно ссорились из-за рекламы. Была даже запущена специальная пропагандистская программа под названием Scroogled, в которой Microsoft обвиняла конкурента в недобросовестности, алчности и шпионаже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести. Экономика

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров