YouTube не ожидает массового перехода каналов на платную подписку


Медиа | 15 Мая 2013 17:20:25 | 3

В начале мая Google запустила платные каналы на YouTube, подписка на которые стоит 0,99 доллара в месяц

Видеохостинг YouTube не ожидает массового перехода каналов в полностью платный режим, несмотря на недавний запуск функции платной подписки на каналы, заявил на пресс-конференции в Москве глава контентного направления и партнерских программ YouTube Роберт Кинкл.

В начале мая Google запустила платные каналы на YouTube, подписка на которые стоит 0,99 доллара в месяц. При этом каждый канал предлагает бесплатную ознакомительную подписку на 14 дней, а также разнообразные программы скидок. Сейчас в программе участвуют 53 канала, в том числе National Geographic Kids, DHX Kids TV, Digital Theatre, а также несколько спортивных и детских каналов.

"Большая часть контента на YouTube останется бесплатной", — заявил Кинкл. По словам гендиректора Google в России Юлии Соловьевой, перспективы функции платной подписки будут напрямую зависеть от контента канала и его эксклюзивности. "Вводить платную подписку или нет, решает правообладатель. Но думаю, что большинство каналов останутся бесплатными", — отметила Соловьева.

По словам Кинкла, на данный момент функция доступна в тестовом режиме, а основная часть партнеров по тестированию — англоязычные каналы из США. "Однако в ближайшие месяцы производители контента смогут самостоятельно подключать эту функцию для своих каналов", — отметил он, добавив, что каналы могут сочетать платную подписку с традиционной монетизацией за счет рекламы.

На данный момент YouTube предлагает партнерам рекламные продукты, а также организует платный прокат и покупку фильмов. По оценкам аналитика Марка Махейни (Mark Mahaney) из RBC Capital Markets, выручка YouTube по итогам 2012 года выросла на 60% до 4 миллиардов долларов, хотя около половины ее видеохостинг отдает авторам. В 2013 году, как ожидается, YouTube сгенерирует около 5 миллиардов долларов. Глобальная аудитория YouTube насчитывает около миллиарда пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Рубик Кубика | 15.05.2013, 17:29
Платить деньги - плохо.
Anonymous | 15.05.2013, 19:12
А платить, когда можно не платить= еще хуже )
Anonymous | 15.05.2013, 19:15
не дай бог!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров