Константин Эрнст: Влада Листьева «заказал» бывший рекламный делец Сергей Лисовский. Лисовский называет Эрнста глупцом


Медиа | 04 Апреля 2013 15:10 | 15

Сегодня в блог-сообществе «Сноб» появилось скандальное интервью генерального директора Первого канала Константина Эрнста, которое он дал Евгению Левковичу

Текст на портале доступен только для зарегистрированных пользователей, но он также доступен в кэше Google. Одним из самых громких заявлений Эрнста, которое прозвучало в интервью, стало то, что убийство бывшего главы ОРТ Влада Листьева было совершено по заказу тогдашнего владельца рекламной фирмы «Премьер-СВ» Сергея Лисовского.

Это признание он сделал журналисту при выключенном телефоне. Под запись же Эрнст сообщил, что не называет заказчика убийства Листьева публично, поскольку у него нет доказательств причастности бизнесмена и что сейчас их уже невозможно найти. Эрнст также поясняет, что покойный бизнесмен Борис Березовский «к смерти Влада Листьева не имеет никакого отношения».

Сергей Лисовский давно уже не имеет отношение к рекламному и медийному рынкам. В 2000 году он создал аграрную фирму «Моссельпром», председателем совета директоров которой является, а с 2004 года он выступает в качестве сенатора от Курганской области и является первым заместителем председателя комитета по аграрной политики Совета Федерации.

Высказывания Эрнста Лисовский прокомметировал в СМИ достаточно сдержанно: «Глупость комментировать бесполезно».

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама