"Яндекс" ввел новый дизайн главной страницы по умолчанию


Digital | 04 Апреля 2013 14:47:04

Новый дизайн главной страницы "Яндекса" содержит меньше элементов, чего удалось добиться за счет объединения ряда блоков - например, новостей из СМИ с новостями из блогов, афиши и телепрограммы
Фото: РИА Новости

Обновленный дизайн главной страницы сайта "Яндекс", тестирование которого началось в апреле прошлого года, стал доступен по умолчанию всем пользователям портала, говорится в сообщении компании.

"В новой версии главной страницы мы сохранили акцент на поиске, страница осталась информативной и привычной для пользователей, и в то же время в ней появилось больше "воздуха" — чтобы людям было комфортно заходить на нее вновь и вновь", — сказала руководитель отдела портальных и мобильных сервисов "Яндекса" Вера Лейзерович.

Новый дизайн главной страницы "Яндекса" содержит меньше элементов, чего удалось добиться за счет объединения ряда блоков — например, новостей из СМИ с новостями из блогов, афиши и телепрограммы. Другие элементы главной страницы стали лаконичнее и компактнее. Как отмечают представители компании, новая система верстки страницы позволила сократить время ее загрузки в полтора раза.

Нынешнее обновление главной страницы сайта "Яндекса" стало двенадцатым, предыдущее обновление было в марте 2010 года. В конце января 2013 года "Яндекс" начал рекламировать посетителям yandex.ru обновленный дизайн и предлагать пользователям начать использование главной страницы.

Главная страница "Яндекса" является одной из самых посещаемых в российском сегменте интернета. По данным компании comScore за февраль 2013 года, на сайт yandex.ru ежемесячно заходят 45 миллионов человек.

&quote;Яндекс&quote; ввел новый дизайн главной страницы по умолчанию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров