Доступ к эфиру канала "Дождь" станет платным


Медиа | 23 Апреля 2013 09:11:48 | 4

Доступ к прямому эфиру «Дождя» в интернете, а также к полным онлайн-версиям авторских передач («Парфенов», «Госдеп», «Господин хороший») станет платным в ближайшие месяцы, рассказала совладелица и гендиректор телеканала Наталья Синдеева «Ведомостям» (№ 71 от 23 апреля)

«Закрытие доступа к интернет-версии — следующий логичный шаг для “Дождя”, — рассуждает Синдеева, — в идеале мы хотим получать на дистрибуции, в том числе онлайн, половину выручки». «Решение принято, сейчас мы работаем над технической базой», отметила она.

По словам Синдеевой, сейчас подавляющее число операторов отчисляют каналу деньги за включение в свои платные пакеты, условия договоров с оставшимися дистрибуторами будут пересмотрены, говорит она. Около 10% выручки «Дождь» получает за счет дистрибуции, остальное дает реклама. 15-20% рекламных доходов приходится на сайт канала.

Открытыми останутся новостные выпуски, отдельные эпизоды авторских передач «Дождя». «И, конечно, мы будем снимать все ограничения при освещении очень значимых для страны событий», пообещала Синдеева.

В конце марта стало известно, что подписка на YouTube уже во втором квартале 2013 тоже может стать платной. Об этом заявил вице-президент Google Роберт Кинцл, занимающийся развитием сервиса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Polit.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.04.2013, 11:12
да кому вы нужны (?), позеры и недохипстеры)) закрывайте его полностью)))))
Anonymous | 23.04.2013, 11:24
а я щетаю,что ДОЖДЬ классный канал!
Anonymous | 23.04.2013, 16:23
щЕтать надо было на уроках Русского языка ; )
Филин | 23.04.2013, 11:13
с половиной выручки они конечно погорячились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров