ВГТРК будет создавать общедоступные телеканалы в регионах


Медиа | 22 Апреля 2013 09:05:47

Президент России Владимир Путин поручил ВГТРК создать региональные общедоступные телеканалы в каждом регионе страны

Президент поручил ФГУП «ВГТРК» создавать и выпускать региональный общедоступный телеканал в каждом субъекте страны. Для этого компания «имеет право привлекать региональные и муниципальные организации телерадиовещания, а также редакции региональных и муниципальных телеканалов (телепрограмм)».

Кроме того, в соответствии с указом телеканал «ТВ-Центр» вносится в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Генеральный директор «ТВ Центра» Юлия Быстрицкая считает, что после этого аудитория канала увеличится. «Но не сразу. Когда мы начнем вещать через мультиплекс, я думаю, что она, конечно, может увеличиться, - сказала она ИТАР-ТАСС. -  Для этого нужен не только Указ, а чтобы мы все хорошо работали. Вот сейчас, когда мы запустили некоторые новые проекты, и сетку построили более логичную и соответствующую интересам нашей аудитории, наши рейтинги выросли на 25%».

Сейчас в состав первого цифрового мультиплекса помимо телеканала «ТВ-Центр» входят «Первый Канал», «Россия 1», «Россия 2», НТВ, «Петербург Пятый канал», «Россия Культура», «Россия 24» и «Карусель».  Во второй мультиплекс входят «Рен ТВ», СТС, «Домашний», «Спорт» (ВГТРК), «Спорт Плюс» (НТВ Плюс), «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ». Формирование цифровых мультиплексов связано с планами прекратить аналоговое вещание на территории РФ в 2015 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров