Телеканал ТВЦ попал в список Путина


Медиа | 22 Апреля 2013 08:49:59

Владимир Путин в субботу определился с указом, внести ТВЦ в федеральный список телеканалов

Сейчас в этот список входят «Первый канал» (51% принадлежит государству), детский канал «Карусель», НТВ, Общественное телевидение России (ОТР) и  четыре телеканала холдинга ВГТРК – «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24» и «Культура»,  а также три радиостанции ВГТРК – «Вести ФМ», «Маяк» и «Радио России».

Телеканал «ТВ Центр» уже давно вещал в каждом телевизоре и был федеральным каналом. «Фактически Указ Президента является юридическим подтверждением статуса нашего канала», - заявил заместитель мэра Москвы Александр Горбенко.

С нового сезона ТВЦ начал обновлять свою концепцию. Канал ориентируется на жителей активных городов. В сетке вещания увеличилось количество выпусков новостей и их хронометраж. Для рекламодателей телеканал работает с аудиторией старше 18 лет. “ТВ Центр” был запущен в 1997 году. Сейчас его основым акционером выступает Правительство Москвы.

Согласно подсчётам телеканала, его общий охват вещания насчитывает 103,5 млн человек или 73% российского населения.  В Москве и Московской области проживает 18% аудитории, а остальные 82% - в регионах России.

По данным TNS Russia, в период с 1 по 7 апреля 2013 года ТВЦ не вошел в ТОП-10 самых популярных каналов в аудитории старше 4 лет. Он занимает всего лишь 15-ую строчку. За этот период среднесуточная доля телесмотрения канала насчитывала 2,8% российских телезрителей. Больше всего в это время на канале зритель смотрел передачу «Постскриптум» и «Пуаро Агаты Кристи», доля – 6,2% и 4,7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров