Time Warner избавляется от журнального бизнеса


Медиа | 11 Марта 2013 18:24:49

Несколько последних месяцев одна из крупнейших компаний телевещания, интернета и телекоммуникаций Time Warner вела переговоры еще с одним медиаконгломератом - Meredith Corp. - о слиянии большинства печатных изданий

В новую структуру должны был войти такие журналы Meredith Corp., как Family Circle, Parents, American Baby, Fitness, Renovation Style, Wood и другие, а также подконтрольные дочерней компании Time Warner — Time Inc. — журналы, за исключением Time, Fortune и Sports Illustrated.

Переговоры закончились довольно неожиданно. Вместо того, чтобы принят решение о слиянии, договориться о стоимости новой компании и размере ее долга, Time Warner приняла решение попросту отделить от себя Time Inc..

Таким образом, крупнейшее издательство США и Великобритании Time Inc. приобретает статус независимой публичной компании. Подобное решение председатель Time Warner Джефф Бьюкс объяснил желанием "сфокусироваться на телевизионных сетях, кинобизнесе, производстве ТВ-программ и улучшить структуру роста компании". Time Warner включает в себя ряд крупных телевизионных и  кинокомпнаий, в том числе, Warner Bros., CNN, HBO и The CW Television Network.

На сегодняшний день Time Inc. издает такие журналы, как Entertainment Weekly, Time, People, InStyle, Fortune, Sports Illustrated и десятки других. В прошлом году прибыль Time Inc. упала на 25% ввиду снижения рекламных и розничных продаж печатных изданий. Доход компании также снизился на 6,6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Buro 24/7

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров