Мужские журналы в России к концу 2012 года немного подешевели


Медиа | 25 Января 2013 12:42:49 | 4

Хотя мужские информационно-развлекательные журналы составляют лишь около 1% от всех тематических групп периодических печатных изданий по проданным тиражам, они, несомненно, являются значимым сегментом рынка прессы

К тому же, за последние 3 года интерес мужчин к российским журналам мировых брендов не угасает, а на фоне общего годового 12-ти процентного роста цен на периодику, цены на мужской глянец за 2012 год увеличились лишь на 6%. Причем, драйвером роста стали супермаркеты, где периодические издания для мужчин подорожали за год на 20%.

Изменение стоимости изданий данной тематической группы с января по сентябрь не отклонялось от общего тренда: умеренный рост в первом полугодии и значительное подорожание в 3-ем квартале. Однако за три последних месяца мужские журналы стали одной из немногих групп, цены на которые снизились. В среднем они уменьшились на 5%.

Важно отметить, что изменение розничных цен за анализируемый период варьируется в точках продаж прессы в зависимости от формата торговых объектов. Например, в супермаркетах ценник ни на одном из вошедших в выборку мониторинга изданий не поменялся. И лишь в нескольких минимаркетах прессы такие издания как Esquier и Men’s Health (mini) можно было купить на 5-6% дешевле, чем в прошлом квартале. Зато на большинство глянцевых мужских журналов в некоторых киосковых сетях цена уменьшилась. Например, GQ, Men’s Health, Maxim и Playboy стали стоить на 8-9% дешевле.

Проведенный специалистами мониторинг розничных цен также показал, что на начало 2013 года мужские глянцевые журналы выгодней приобретать в киосках прессы – в них цены в среднем на 10% ниже, чем в супермаркетах, и на 7% – чем в специализированных минимаркетах прессы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ЖурДом

последние новости

Комментарии

фыва | 25.01.2013, 13:06
Опять мужикам лучше.
ЖОРА | 25.01.2013, 16:07
Не факт. Может, там девушки хуже стали?
Anonymous | 25.01.2013, 13:12
это киоски распродаются перед сносом)
Anonymous | 25.01.2013, 16:06
А че подешевели?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров