Sanoma Independent Media ищет гендиректора внутри компании


Медиа | 17 Января 2013 10:24:09

Назначение экс-президента холдинга «Проф-Медиа» Юлии Соловьевой на эту должность так и не состоялось

Экс-президент холдинга «Проф-Медиа» Юлия Соловьева отказалась занять пост гендиректора издательства Sanoma Independent Media.

— Я действительно была кандидатом на эту должность, — подтвердила Соловьева, уточнив, что не приняла предложение издательского дома.

О грядущем назначении Соловьевой на пост гендиректора источники «Известий» внутри Sanoma Independent Media сообщили еще в декабре 2012 года.

Теперь издательский дом, который рассматривал Соловьеву как основную кандидатуру на пост гендиректора, снова пребывает в поисках.

По информации от источников внутри компании, теперь рассматриваются исключительно внутренние кандидаты: гендиректор ООО «Юнайтед Пресс» Татьяна Шалыгина и гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа» Михаил Дубик.

Получить комментарии самих кандидатов на пост гендиректора Sanoma Independent Media не удалось, в компании сообщили, что пока воздерживаются от высказываний по поводу кадровых назначений.

Михаил Дубик работает в Independent Media (ныне — Sanoma Independent Media) c 1993 года, в 1999-м он занял пост издателя газеты «Ведомости». В 2001-м вошел в совет директоров холдинга.

Татьяна Шалыгина пришла в Independent Media в 1994 году на позицию менеджера по рекламе газеты The Moscow Times. Затем занимала должности директора по рекламе газеты «Капитал», руководителя офиса Independent Media в Санкт-Петербурге, издателя различных печатных активов и директора по распространению. Входит в совет директоров Sanoma Independent Media.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин назвал Татьяну Шалыгину авторитетным и опытным топ-менеджером в медиасфере.

— Она хорошо чувствует рынок, хорошо ориентируется в сложных процессах конвергенции на рынке печатных СМИ, — отметил Оськин.

Гендиректор издательства «Вокруг света» Светлана Головатюк, которая последние несколько месяцев лично занималась поиском главного редактора компании, говорит, что сейчас на рынке сложилась благоприятная ситуация для рекрутинга.

— Закрывается много проектов, те, что продолжают существовать, не развиваются, общая ситуация в печатных СМИ довольно депрессивная. Сейчас рынок работодателя, кандидата на должность топ-менеджера медиакомпании найти легче, — уточнила она.

Она также отметила, что всегда выгоднее назначить на высокую должность внутреннего кандидата.

— Он адаптирован, мотивирован и разделяет корпоративную культуру. Вопрос в том, проводилась ли ранее политика подготовки преемников. В крупных компаниях обычно об этом заботятся заранее, готовят кадровый резерв, — сказала Светлана Головатюк.

Место гендиректора издательского дома Sanoma Independent Media (SIM) вакантно с сентября 2012 года, когда компанию покинула Елена Мясникова. В интервью журналу «Большой город» Елена Мясникова рассказала, что в международной компании, в которую входит издательский дом, меняется система управления, полномочия гендиректора российской компании сокращаются, и ее навыки и умения «востребованы минимально».

C 18 сентября 2012 года временными управляющими в SIM являются финансовый директор Татьяна Шишкова и член совета директоров компании Татьяна Шалыгина.

Издательский дом Sanoma Independent Media является частью крупного европейского медиахолдинга Sanoma, работающего в 20 странах. В портфеле SIM — журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Esquire и деловые издания. После ухода Мясниковой руководство SIM на собраниях коллектива объявляло о курсе на «цифровизацию» и росте присутствия в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров