25 Октября 2012 | 13:03

Rublevka Media Group снижает планку доходов читателей

Издательский дом Rublevka Media Group (журнал «Рублеff»), ориентированный на состоятельных жителей Рублево-Успенского и Новорижского шоссе, — в поисках новых читателей. В ближайшие два месяца компания запустит интернет-проект Rubleffdaily.ru. Его целевая аудитория — не только светские дамы и их мужья, но и читатели победнее

Картинка Rublevka Media Group снижает планку доходов читателей

— Основные события у нас назначены на декабрь. Тогда будет запущен проект Rubleffdaily.ru в тестовом режиме, — объясняет пиар-директор Rublevka Media Group, идейный вдохновитель проекта Вадим Галемба. — Журнал Рублеff — ежемесячный, и мимо него проходят срочные новости, которые могли бы быть интересны жителям элитных районов Подмосковья, люксовой и бизнес-аудитории. Наш новый проект исправит эту ситуацию.

Как подчеркнул Галемба, в качестве читателей они хотят видеть не только жителей Рублевки и Новой Риги.

— В Подмосковье появляется всё большее количество элитных коттеджных поселков. Их жителям интересно читать о люксе. Но поскольку в интернете по определению более демократичная аудитория, то мы ожидаем, что нашими читателями станут мужчины и женщины от 30 лет с доходом от 100 тыс. рублей в месяц, — продолжает представитель медиагруппы.

В Rubleffdaily будут новости, колонки знаменитых жителей Рублевки и известных колумнистов. В основном планируется освещать темы лайфстайла. Политики в издании не будет. Ожидаемые показатели на момент запуска проекта — 20 тыс. посещений в день.

Пока издание остается без главного редактора, как и сам журнал «Рублеff». Ольга Корнева, которая ранее занимала эту должность, ныне стала соучредителем и генеральным директором издательского дома. Также в качестве учредителя остается Татьяна Чепарькова, которая основала медиагруппу. Имя нового главреда станет известно в конце ноября.
Эксперты подчеркивают, что в первую очередь пользователи будут обращать внимание на название проекта. Это может негативно сказаться на его развитии.

— С одной стороны, из названия сразу понятно, о чем речь. С другой — пользователи интернета могут воспринять проект как элемент уходящей эпохи. Гламур уже не в моде. Модна скорее оригинальность, чем дороговизна, — считает гендиректор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский.

Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков не ожидает большого коммерческого успеха нового проекта. По его оценкам, в России слишком мало людей, получающих зарплату от 100 тыс. рублей. Рекламодателей привлекает лишь высокая посещаемость, а в таких условиях на нее рассчитывать не приходится.

Rublevka Media Group создана в 2001 году. Тираж журнала «Рублеff» составляет 17,5 тыс. экземпляров а месяц, по данным самой компании. Медиагруппе также принадлежит служба доставки «Царская почта», работающая на Рублево-Успенском, Новорижском и Дмитровском шоссе.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.