Rublevka Media Group снижает планку доходов читателей
Издательский дом Rublevka Media Group (журнал «Рублеff»), ориентированный на состоятельных жителей Рублево-Успенского и Новорижского шоссе, — в поисках новых читателей. В ближайшие два месяца компания запустит интернет-проект Rubleffdaily.ru. Его целевая аудитория — не только светские дамы и их мужья, но и читатели победнее
— Основные события у нас назначены на декабрь. Тогда будет запущен проект Rubleffdaily.ru в тестовом режиме, — объясняет пиар-директор Rublevka Media Group, идейный вдохновитель проекта Вадим Галемба. — Журнал Рублеff — ежемесячный, и мимо него проходят срочные новости, которые могли бы быть интересны жителям элитных районов Подмосковья, люксовой и бизнес-аудитории. Наш новый проект исправит эту ситуацию.
Как подчеркнул Галемба, в качестве читателей они хотят видеть не только жителей Рублевки и Новой Риги.
— В Подмосковье появляется всё большее количество элитных коттеджных поселков. Их жителям интересно читать о люксе. Но поскольку в интернете по определению более демократичная аудитория, то мы ожидаем, что нашими читателями станут мужчины и женщины от 30 лет с доходом от 100 тыс. рублей в месяц, — продолжает представитель медиагруппы.
В Rubleffdaily будут новости, колонки знаменитых жителей Рублевки и известных колумнистов. В основном планируется освещать темы лайфстайла. Политики в издании не будет. Ожидаемые показатели на момент запуска проекта — 20 тыс. посещений в день.
Пока издание остается без главного редактора, как и сам
журнал «Рублеff». Ольга Корнева, которая ранее занимала эту должность, ныне
стала соучредителем и генеральным директором издательского дома. Также в
качестве учредителя остается Татьяна Чепарькова, которая основала медиагруппу.
Имя нового главреда станет известно в конце ноября.
Эксперты подчеркивают, что в первую очередь пользователи будут обращать
внимание на название проекта. Это может негативно сказаться на его
развитии.
— С одной стороны, из названия сразу понятно, о чем речь. С другой — пользователи интернета могут воспринять проект как элемент уходящей эпохи. Гламур уже не в моде. Модна скорее оригинальность, чем дороговизна, — считает гендиректор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский.
Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков не ожидает большого коммерческого успеха нового проекта. По его оценкам, в России слишком мало людей, получающих зарплату от 100 тыс. рублей. Рекламодателей привлекает лишь высокая посещаемость, а в таких условиях на нее рассчитывать не приходится.
Rublevka Media Group создана в 2001 году. Тираж журнала «Рублеff» составляет 17,5 тыс. экземпляров а месяц, по данным самой компании. Медиагруппе также принадлежит служба доставки «Царская почта», работающая на Рублево-Успенском, Новорижском и Дмитровском шоссе.
Источник: Маркер