В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2012
Rublevka Media Group снижает планку доходов читателей
(2 комментария)
Издательский дом Rublevka Media Group (журнал «Рублеff»), ориентированный на состоятельных жителей Рублево-Успенского и Новорижского шоссе, — в поисках новых читателей. В ближайшие два месяца компания запустит интернет-проект Rubleffdaily.ru. Его целевая аудитория — не только светские дамы и их мужья, но и читатели победнее

— Основные события у нас назначены на декабрь. Тогда будет запущен проект Rubleffdaily.ru в тестовом режиме, — объясняет пиар-директор Rublevka Media Group, идейный вдохновитель проекта Вадим Галемба. — Журнал Рублеff — ежемесячный, и мимо него проходят срочные новости, которые могли бы быть интересны жителям элитных районов Подмосковья, люксовой и бизнес-аудитории. Наш новый проект исправит эту ситуацию.

Как подчеркнул Галемба, в качестве читателей они хотят видеть не только жителей Рублевки и Новой Риги.

— В Подмосковье появляется всё большее количество элитных коттеджных поселков. Их жителям интересно читать о люксе. Но поскольку в интернете по определению более демократичная аудитория, то мы ожидаем, что нашими читателями станут мужчины и женщины от 30 лет с доходом от 100 тыс. рублей в месяц, — продолжает представитель медиагруппы.

В Rubleffdaily будут новости, колонки знаменитых жителей Рублевки и известных колумнистов. В основном планируется освещать темы лайфстайла. Политики в издании не будет. Ожидаемые показатели на момент запуска проекта — 20 тыс. посещений в день.

Пока издание остается без главного редактора, как и сам журнал «Рублеff». Ольга Корнева, которая ранее занимала эту должность, ныне стала соучредителем и генеральным директором издательского дома. Также в качестве учредителя остается Татьяна Чепарькова, которая основала медиагруппу. Имя нового главреда станет известно в конце ноября.
Эксперты подчеркивают, что в первую очередь пользователи будут обращать внимание на название проекта. Это может негативно сказаться на его развитии.

— С одной стороны, из названия сразу понятно, о чем речь. С другой — пользователи интернета могут воспринять проект как элемент уходящей эпохи. Гламур уже не в моде. Модна скорее оригинальность, чем дороговизна, — считает гендиректор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский.

Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков не ожидает большого коммерческого успеха нового проекта. По его оценкам, в России слишком мало людей, получающих зарплату от 100 тыс. рублей. Рекламодателей привлекает лишь высокая посещаемость, а в таких условиях на нее рассчитывать не приходится.

Rublevka Media Group создана в 2001 году. Тираж журнала «Рублеff» составляет 17,5 тыс. экземпляров а месяц, по данным самой компании. Медиагруппе также принадлежит служба доставки «Царская почта», работающая на Рублево-Успенском, Новорижском и Дмитровском шоссе.

Источник: Маркер





Комментарии (2) Добавить комментарий
Панк 25.10.2012, 13:43

да страшно далеки они от народа))

Ответить

Вій 25.10.2012, 16:57

По-моему скоро из-за грядущей инфляции сто тысяч в месяц будет грузчик зарабатывать. Так что не так уж далеки.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
WOWHOUSEПодъёжикиPraktika
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center