Столица меняет правила торгов по наружной рекламе
В пятницу департамент СМИ и рекламы объявил о переносе тендера по размещению рекламы на афишных стендах. Причина — изменение условий проведения открытого аукциона и необходимость доработки аукционной документации. На торги были выставлены 7,7 тыс. мест по 2,6 тыс. адресам одним лотом. Доработанная документация будет опубликована сегодня
В 2003 году власти города заключили договор с «Мосгоррекламой» на установку и эксплуатацию афишных стендов. В марте 2012 года в суде было заключено мировое соглашение между столичным департаментом рекламы и компанией. В июне компания демонтировала все свои афишные стенды. Теперь на освободившиеся конструкции пройдет аукцион. Стартовая цена — 700 млн руб.
Планировалось, что он состоится 13 сентября. Сегодня департамент должен объявить новый порядок его проведения. Раньше, согласно документации, на торги выставлялось право заключить договор на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы. Победитель конкурса вносил два вида платежей — стартовую сумму за заключение договора и оплату, предусмотренную этим договором.
«Подходы поменялись, то есть предметом торгов будет являться само право установки этой конструкции сроком на пять лет. То есть в последующем не будут заключаться никакие договоры. Мы изначально разыгрываем цены установки и эксплуатации конструкции. Раньше такой порядок не был предусмотрен. Сейчас мы занимаемся внесением соответствующих изменений», — говорит пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы города Владимир Яковлев. По его словам, изменения позволят участникам рынка быть в равных условиях.
Дата первого аукциона будет объявлена сегодня, он пройдет с
учетом новых изменений. В департ менте поясняют, что сумма, которая уже внесена
в обеспечение аукционной заявки (30% от стартовой цены, то есть по 210 млн руб.
за каждую заявку), будет возвращена на счета компаний.
Источник: РБК Daily