08 Августа 2012 | 08:54

«Трава.ру» и Yota Play будут развиваться независимо друг от друга

Медийные проекты «Трава.ру» и Yota Play не будут объединяться после вхождения операторов «Мегафон» и «Скартел», которым они принадлежат, в состав единого холдинга, сообщил Digit.ru во вторник генеральный директор ООО «Море» (бренд Play) Леонид Беляев

Картинка «Трава.ру» и Yota Play будут развиваться независимо друг от друга

Медийные проекты «Трава.ру» и Yota Play не будут объединяться после вхождения операторов «Мегафон» и «Скартел» (бренд Yota), которым они принадлежат, в состав единого холдинга, сообщил Digit.ru во вторник генеральный директор ООО «Море» (бренд Play) Леонид Беляев.

По его словам, объединение «Мегафона» и «Скартела» никак не отразится на планах по развитию Play. «Мы продолжим реализацию текущей бизнес-стратегии и исполнение контрактных обязательств перед нашими партнерами», — сказал он. По его данным, общие инвестиции в развитие проекта с середины 2011 года и до начала 2013 года составят 15 миллионов долларов.

Беляев отказался озвучить число пользователей сервиса, сказав лишь, что компания находится в стадии активного формирования базы подписчиков. В то же время, компания объявила, что приложение Yota Play установлено в 120 тысячах Smart-телевизоров LG и Samsung, при этом более 70% покупок контента из библиотеки Yota Play производятся пользователями именно с телевизоров, подключенных к интернету. ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) по итогам первого полугодия 2012 года составило 269 рублей в месяц.

По оценкам аналитической компании J’son&Partners Consulting, рынок платных видеосервисов в России неуклонно растет. По итогам 2012 года рынок вырастет до 4 миллионов долларов, в 2013 — до 9 миллионов, в 2014 превысит 17 миллионов, а к началу 2017 перевалит за 40 миллионов долларов. Постоянно видео в интернете смотрит более 41 миллиона россиян, это больше, чем в Великобритании или Франции, но меньше, чем в США или Германии. Пока, по оценкам аналитиков, массовая аудитория отдает предпочтение просмотру непрофессионального или нелегального контента.

ООО «Море» (торговая марка Play) входит в группу компаний Yota. Видеосервис позволяет любителям кино смотреть фильмы на smart-телевизорах, компьютерах, планшетах и смартфонах. В библиотеке сервиса более 3,5 тысячи лицензионных художественных и анимационных картин российских и мировых киностудий, в том числе Sony Pictures, Disney, Warner Bros., FOX, Universal. Play работает на всей территории России через любого интернет-провайдера.

Источник: Digit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.