08 Августа 2012 | 08:43

«СТС Медиа» ищет партнеров для доминирования на рынке интернет-видео

Компания заинтересована в создании в России агрегатора контента по аналогии с североамериканской компанией Hulu

Картинка «СТС Медиа» ищет партнеров для доминирования на рынке интернет-видео

Медиахолдинг «СТС Медиа» ищет партнеров для создания контент-агрегатора, способного занять существенную долю на рынке легального интернет-видео, сообщил Digit.ru во вторник генеральный директор холдинга Борис Подольский.

По его словам, компания заинтересована в создании в России агрегатора контента по аналогии с североамериканской компанией Hulu. «Ни один из существующих российских сервисов видеохостинга не в состоянии доминировать на рынке, а мы заинтересованы в создании такого игрока, который бы занял лидирующее положение. Подобного результата может достичь только альянс крупных производителей контента. Для этого мы готовы заняться созданием новой технологической платформы и разработкой правил участия в проекте, чтобы это было выгодно всем участникам проекта», — сказал Подольский.

Подольский допускает, что если альянс будет создан, то проект Videomore, который занимается представлением в интернете продукции трех каналов, управляемых «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и «Перец»), будет закрыт. В то же время он говорит, что торопиться с выводами не стоит, так как решения о дальнейшей судьбе Videomore пока нет, все будет зависеть от того, удастся ли «СТС Медиа» договориться с другими крупными производителями контента или нет.

Аналитик IKS-consulting Елена Крылова говорит, что альянс производителей контента — это перспектива ближайшего времени. Причем в создании такого альянса заинтересованы не столько производители контента, сколько его покупатели — операторы платного телевидения. По ее мнению, в него, помимо крупнейших российских производителей медиаконтена, таких как «Газпром-медиа», ВГТРК, «Централ партнершип» и так далее, скорее всего, войдут крупные международные правообладатели. «Без крупных международных мейджоров подобные альянсы совершенно бессмысленны, так как не позволят их участникам занять сколько-нибудь существенную долю на отечественном рынке интернет-видео», — считает аналитик.

По словам пресс-секретаря сервиса ivi.ru Антона Шестакова, любому легальному сервису будет непросто завоевывать российскую интернет-аудиторию. Пользователи рунета избалованы пиратами — фильмы и сериалы становятся доступны для просмотра и скачивания практически сразу после релиза. Ни один легальный сервис не может позволить себе такое. В то же время, российский рынок легального видео в интернете стремительно развивается, почти 40 миллионов пользователей рунета используют сеть именно для просмотра фильмов. И привлечь их можно, предложив дополнительную выгоду к бесплатному просмотру: например, удобный плеер или гарантированную безопасность просмотра.

Компания «СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», — а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента — Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под тикером CTCM.

Источник: Digit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru