В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Августа 2012
Холдинг «Гема» выкупил все информационные табло в Московском метрополитене у агентства «Олимп»
Больше года компании «Авто селл» («дочка» автодилера «Гема Групп», занимается продажей рекламы в метро) потребовалось, чтобы выкупить у компании «Олимп» (предыдущий подрядчик столичной подземки) мониторы информационного оповещения, расположенные на станциях. Сумма сделки, со слов источников РБК daily, могла составить более 50 млн рублей

О том, что затянувшиеся на год переговоры по продаже информационных жидкокристаллических табло между московским метро и компаниями «Авто селл» и «Олимп» завершились успешно, рассказали РБК daily несколько источников на рынке наружной рекламы, а также подтвердили в самих компаниях. По информации собеседников РБК daily, полтора месяца назад компания «Олимп» окончательно распрощалась с мониторами, расположенными в Московском метрополитене. Сумма сделки могла составить от 50 млн до 60 млн руб., комментируют собеседники издания, работавшие ранее в «Олимпе».

«Мониторы, которые в 2009 году устанавливала на станциях метро компания, — профессиональное оборудование, оснащенное противоударным корпусом и стеклом, защищенное от пыли и грязи, имеет встроенный микрокомпьютер, так что эти мониторы недешевы, стоимость одной такой панели составляет примерно 100 тыс. руб. Всего по Московскому метрополитену их установлено чуть более 200. Стоит также включить в сумму сделки серверы, маршрутизаторы и протянутое под землей оптоволокно. В итоге сумма оферты могла составить до 60 млн руб.», — говорит источник РБК daily на условиях анонимности.

И.о. гендиректора «Авто селл» Злата Кривонос подтвердила факт покупки у «Олимпа» мониторов в Московском метрополитене, однако от дальнейших комментариев пока отказалась, пообещав сообщить подробности позже. «Мы прорабатываем различные варианты использования данных мониторов в метро, когда выработаем концепцию, обязательно сообщим», — дополнила она.

Согласно информации собеседников РБК daily, участвовавших в сделке, процесс передачи информационных табло затянулся, поскольку изначально между «Олимпом» и Московским метрополитеном не было договоренностей, в чьей собственности находится оборудование. «Кроме того, продолжительное время заняли переговоры по поводу цены. Изначально компания «Олимп» сильно завысила цену», — говорят собеседники издания.

Эксперт в области видеорекламы Александр Худолей (ранее занимал пост директора коммерческого департамента RuTube) считает, что потенциал этого рынка достаточно большой, особенно с учетом того, какой поток людей в день проходит через Московский метрополитен. «Но рекламодателей в первую очередь будет интересовать именно их таргетированная аудитория. И здесь все будет зависеть от той модели, которую выберет компания, а также от данных маркетинговых исследований: какая доля внимания приходится на интерактивные поверхности метрополитена, кто смотрит чаще на мониторы и сколько времени тратит на контакт. Исходя из этих данных будет формироваться эффективная стоимость продаж», — подытоживает эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
FACESRealWebИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center