В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2012
На ТВ появятся знаки, предупреждающие о «недетском» контенте
(3 комментария)
Знак будет появляться на 8 секунд во время начала телепрограммы и после каждого перерыва на рекламу

Минкомсвязи разработало требования к специальному знаку, который с 1 сентября будет появляться перед телепрограммами, не предназначенными для детей, пишут «Известия». Знак будет демонстрироваться не менее 8 секунд в начале телепередачи и после перерывов на рекламу, а также иметь несколько градаций.

В рамках закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» предлагается ввести несколько степеней ограничения — программы, не подходящие детям младше 6 лет, затем 12 лет, 16 лет и 18 лет. Передачи, которые нельзя смотреть малышам до 6 лет, будут обозначаться специальным знаком «6+», и так далее. Знак должен быть хорошо виден, поэтому он не будет накладываться на логотип телеканала или программы, а также на надписи на экране, включая субтитры. Решения о том, какой знак ставить на каждую телепередачу и нужно ли это делать вообще, будет решать телевещатель, выпускающий программу в эфир. Если демонстрируется фильм стороннего производителя, то на экране будет указан знак из прокатного удостоверения. Знак во время трансляции при этом должен соответствовать обозначению в программе передач. Исключение будет сделано для телепередач, идущих в прямом эфире — их предупреждающими знаками снабжать не придется. Требования к предупреждающим знакам о недетском контенте будут оформлены приказом Минкомсвязи и вступят в силу после регистрации в Минюсте.

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу после того, как его 30 июля подписал президент России Владимир Путин. Похожая система предупреждающих знаков уже много лет действует в США. Каждой телепрограмме присваивается рейтинг, который устанавливает Американская киноассоциация. Чтобы определить возрастную категорию фильма, собирается комиссия, которая после просмотра ленты выставляет свои оценки. Режиссер или продюсер киноленты имеет право подать апелляцию, если он не согласен с выводами экспертов — тогда будет собрана еще одна группа специалистов. Если картину все равно посчитают подходящей только для более взрослой аудитории, чем рассчитывали ее создатели, они могут переснять часть фильма или вырезать из него спорные сцены.

Источник: BFM.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupРекламное агентство \Коммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center