В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook запустила первый инструмент для мобильной рекламы
Рекламодатели получили возможность встраивать «оплаченные истории» (Sponsored Stories) в новостные ленты пользователей мобильного приложения Facebook

Это первое рекламное предложение социальной сети специально для мобильных платформ. Ранее купить мобильную рекламу Facebook можно было только как часть широкого премиального рекламного пакета, сообщает The Wall Street Journal.

Инструмент Sponsored Stories был введен в январе 2011 года. Он позволяет использовать в рекламных целях посты обычных пользователей о бренде.

Нововведение Facebook символизирует попытку социальной сети найти пути монетизации растущего количества мобильных пользователей на фоне снижения роста доходов от десктопной рекламы. За неделю до выхода на IPO социальной сети даже пришлось внести поправки в регистрационную заявку S-1, в которых она указала рост мобильных пользователей в качестве угрозы долгосрочным финансовым показателям.

Доходы Facebook за первые три месяца 2012 года выросли на 45% по сравнению с прошлым годом, но прибыль снизилась на 12% до $205 млн. По мнениюколумнитса Forbes Эрика Джексона (Eric Jackson), Facebook не удастся монетизировать мобильное направление. Именно эта неудача повлечет за собой гибель социальной сети в течение ближайших 5-8 лет.

Источник: Руформатор




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
M-LinerATOM MediaSocialist Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center