Стали известны победители Каннских Львов-2012
Немецкий креатор выложил на своей страничке в Pinterest прогноз рекламных кампаний-победительниц
Социальная сеть Pinterest известна своей популярностью у женщин: здесь можно выкладывать приготовление еды в картинках и наглядно представлять другие увлечения и хобби. Нарушив традицию, сотрудник одного рекламного агентства «в картинках» представил возможных победителей фестиваля рекламы «Каннские Львы-2012». Напомним, фестиваль пройдет 17-23 июня.
Страничка создана Домиником Хейнриком (Dominik Heinrich), креативным директором немецкого Agenta. Его прогнозы не на шутку взбудоражили рекламное сообщество.
Как выяснилось, Хейнрик и раньше - за месяц до начала самого ожидаемого рекламного события года - делился «компетентными» прогнозами с друзьями. «Друзья часто говорили, что мне нужно завести блог и выкладывать туда свои прогнозы, но у меня всегда не хватало на это времени», - замечает креатор. - Когда появился Pinterest, я понял, что это мое спасенье! Здесь все просто как в Твиттере, но гораздо эмоциональней из-за картинок и дизайна».
Среди работ, которые, по прогнозу Хейнрика, не останутся без призов, - гигантский пинболл Ford от Ogilvy, Paris, онлайн-кампания по продвижению «родных» запчастей Volkswagen от AlmapBBDO и, конечно, множественно-интерактивное видео корректора Tipp-Ex с медведем и охотником в главных ролях.
На призовые места, по оценке Хейнрика, могут также рассчитывать рекламные идеи таких брендов как Coca-Cola, Hellman's, Nokia, Absolut, Nike и Mercedes.
Поскольку это личная страничка, упрекать Хейнрика в субъективности – занятие неблагодарное. Например, в списке победителей «обнаружилась» его собственная работа для ING bank - «Бросай как Дирк Новицки» (Free Throws like Dirk Nowitzki).