Стали известны победители Каннских Львов-2012


Креатив | 06 Июня 2012 13:22:14

Немецкий креатор выложил на своей страничке в Pinterest прогноз рекламных кампаний-победительниц

Социальная сеть Pinterest известна своей популярностью у женщин: здесь можно выкладывать приготовление еды в картинках и наглядно представлять другие увлечения и хобби. Нарушив традицию, сотрудник одного рекламного агентства «в картинках» представил возможных победителей фестиваля рекламы «Каннские Львы-2012». Напомним, фестиваль пройдет 17-23 июня.

Страничка создана Домиником Хейнриком (Dominik Heinrich), креативным директором немецкого Agenta. Его прогнозы не на шутку взбудоражили рекламное сообщество.

Как выяснилось, Хейнрик и раньше - за месяц до начала самого ожидаемого рекламного события года - делился «компетентными» прогнозами с друзьями. «Друзья часто говорили, что мне нужно завести блог и выкладывать туда свои прогнозы, но у меня всегда не хватало на это времени», - замечает креатор. - Когда появился Pinterest, я понял, что это мое спасенье! Здесь все просто как в Твиттере, но гораздо эмоциональней из-за картинок и дизайна».

Среди работ, которые, по прогнозу Хейнрика, не останутся без призов, - гигантский пинболл Ford от Ogilvy, Paris, онлайн-кампания по продвижению «родных» запчастей Volkswagen от AlmapBBDO и, конечно, множественно-интерактивное видео корректора Tipp-Ex с медведем и охотником в главных ролях.

На призовые места, по оценке Хейнрика, могут также рассчитывать рекламные идеи таких брендов как Coca-Cola, Hellman's, Nokia, Absolut, Nike и Mercedes.

Поскольку это личная страничка, упрекать Хейнрика в субъективности – занятие неблагодарное. Например, в списке победителей «обнаружилась» его собственная работа для ING bank - «Бросай как Дирк Новицки» (Free Throws like Dirk Nowitzki).

Стали известны победители Каннских Львов-2012

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама