В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В журнал Empire решили не приглашать главного редактора
(3 комментария)
Журнал Empire уже месяц остается без руководителя. Обязанности главного редактора исполняет Александра Суздальцева, которая раньше была заместителем главного редактора. Часть этих функций на себя взял издатель журнала Дмитрий Голубничий. Он сообщил «Маркеру», что никого не приглашает на вакантную должность из-за отсутствия на рынке квалифицированных специалистов

Месяц назад Елена Смолина, возглавлявшая журнал Empire, перешла в журнал GQ на должность старшего редактора. Там она курирует вопросы культуры. Так русская версия одного из самых известных в мире журналов о кино осталась без руководителя. Должность вакантна до сих пор.

— Мы не будем привлекать новых людей. Исполнять обязанности главного редактора будет Александра Суздальцева. Избавится ли она от приставки и.о., покажет время, — сказал издатель журнала Дмитрий Голубничий. Он подчеркнул, что никого не приглашают на должность главного редактора из-за дефицита квалифицированных кадров.

— Я считаю, искать негде и некого. Мы надеемся, что Суздальцева справится со своей новой ролью. Но я тоже возьму на себя часть обязанностей. Хотя нельзя сказать, что я раньше не принимал участия в жизни журнала, — пояснил Голубичий.

Он сообщил, что журнал будет выпускаться в обычном режиме. В скором времени будет запущено приложение для iPad. 

Аналитики говорят о том, что глянцевые журналы о кино рассчитаны на очень ограниченную аудиторию. Таким изданиям всегда сложно подобрать подходящую кандидатуру на должность руководителя.

— У журнала Empire очень специфичная ниша, это сегмент глянца. У него у самого не такая большая аудитория. Главному редактору такого издания  нужно хорошо разбираться в luxury-брендах, чтобы правильно работать с рекламодателями. Плюс необходимо разбираться в контенте. Хотя нельзя сказать, что дефицит таких кадров только в России. Отраслевых специалистов всегда трудно найти, — говорит генеральный директор Movie Research Олег Иванов.

Русская версия журнала Empire входит в холдинг в C-media. Он выходит раз в месяц тиражом 84 тыс. экземпляров. В холдинге подчеркивают, что читатели журнала — люди в возрасте от 20 до 45 лет с доходом от $1 тыс. на человека. Первый номер журнала вышел в 1989 году в Великобритании.

Источник: Маркер




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Total ViewDigitalizmFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center