29 Июня 2012 | 13:29

Мобильная реклама в Twitter оказалась эффективнее десктопной

Twitter получает больше дохода с мобильной рекламы, чем с десктопной, заявляют представители сервиса микроблогов

Картинка Мобильная реклама в Twitter оказалась эффективнее десктопной

По мнению руководителей Twitter, пользователи мобильной версии сервиса более склонны кликать на рекламные посты, чем пользователи веб-сайта.

Twitter начал продавать мобильную рекламу с конца марта. Не все рекламодатели следили за результатами, но некоторые поделились статистикой с газетой The Wall Street Journal. Сеть китайских ресторанов China Bistro запустила в Twitter рекламную кампанию, продвигающую специальные предложения для пользователей сервиса микроблогов. Она потратила на рекламу $25 тыс. В первые четыре дня кампании 1 млн. пользователей кликнули, ретвитнули или вступили в еще какое-либо взаимодействие с рекламными твитами China Bistro. 70% из этих пользователей пришли с мобильного приложения Twitter.

Формат рекламных объявлений на сайте «Твиттера» и в его мобильном приложении одинаков, стоимость рекламы также не меняется в зависимости от платформы. По данным сервиса, 60% пользователей Twitter заходят в него с мобильных устройств. Всего сервисом пользуется 140 млн пользователей в месяц.

Представители Twitter отказались назвать точную цифру доходов от рекламы. По данным аналитической компании eMarketer, рекламный доход «Твиттера» в этом году составит $259,9 млн по сравнению со $139,5 млн в 2011 году. EMarketer в своих подсчетах не разделяет десктопную и мобильную рекламу.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.