В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мобильная реклама в Twitter оказалась эффективнее десктопной
Twitter получает больше дохода с мобильной рекламы, чем с десктопной, заявляют представители сервиса микроблогов

По мнению руководителей Twitter, пользователи мобильной версии сервиса более склонны кликать на рекламные посты, чем пользователи веб-сайта.

Twitter начал продавать мобильную рекламу с конца марта. Не все рекламодатели следили за результатами, но некоторые поделились статистикой с газетой The Wall Street Journal. Сеть китайских ресторанов China Bistro запустила в Twitter рекламную кампанию, продвигающую специальные предложения для пользователей сервиса микроблогов. Она потратила на рекламу $25 тыс. В первые четыре дня кампании 1 млн. пользователей кликнули, ретвитнули или вступили в еще какое-либо взаимодействие с рекламными твитами China Bistro. 70% из этих пользователей пришли с мобильного приложения Twitter.

Формат рекламных объявлений на сайте «Твиттера» и в его мобильном приложении одинаков, стоимость рекламы также не меняется в зависимости от платформы. По данным сервиса, 60% пользователей Twitter заходят в него с мобильных устройств. Всего сервисом пользуется 140 млн пользователей в месяц.

Представители Twitter отказались назвать точную цифру доходов от рекламы. По данным аналитической компании eMarketer, рекламный доход «Твиттера» в этом году составит $259,9 млн по сравнению со $139,5 млн в 2011 году. EMarketer в своих подсчетах не разделяет десктопную и мобильную рекламу.

Источник: Руформатор




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PrimeSVОрбсофтИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center