Time появится на IPad
Time Inc. сообщила в четверг о том, что достигла соглашения с Apple Inc. о том, что теперь пользователям iPad доступна подписка на соответствующие версии изданий группы
До сих пор iPad-версии изданий Time Inc. (такие как собственно Time, Sports Illustrated и People) были доступны для покупки только как отдельные номера. В свою очередь, подписчикам бумажных версий электронные версии загружались на iPad бесплатно. Новшество заключается в том, что теперь любой пользователь iPad может подписаться примерно на 20 журналов, выпускаемых Time Inc., не являясь подписчиком бумажной версии.
Как говорят эксперты, Time Inc. оставалась единственным крупным издателем в США, который не имел соответствующего договора с Apple. Два ведущих конкурента Time — Hearst Inc. и Conde Nast (входит в группу Advance Publications Inc.) — заключили такие соглашения с Apple еще в прошлом году. Time в то время отказался подписывать соглашение с Apple, назвав условия этого соглашения невыгодными для себя: Time Inc. не могла узнать электронные адреса подписчиков, если на то не было их особого разрешения.
Как утверждают эксперты, многие медиакомпании считают такую информацию ключевой. «Она позволяет устанавливать непосредственный контакт с подписчиком, что особенно важно сейчас, когда цифровые технологии разрушают привычные методы дистрибуции»,— говорит Джеффри Трахтенберг на страницах The Wall Street Journal.
Теперь, видимо, это положение договора перестало беспокоить издателей. Во всяком случае, в заявлении представителя Apple утверждается, что компания предлагает всем издателям совершенно одинаковые условия.
Как утверждают эксперты, важную роль в перемене, случившейся в отношении Time к Apple, сыграли два фактора — необычайный успех Apple на рынке планшетных компьютеров и перемены в руководстве Time. В январе во главе журнального бизнеса Time встала Лора Лэнг, которую The Wall Street Journal называет «ветераном цифрового маркетинга». По ее собственным словам, она распорядилась начать переговоры с Apple, как только приступила к своим обязанностям в Time. «Для меня было приоритетом то, чтобы наши издания находились там же, где и наши клиенты»,— говорила она в одном из интервью.
Источник: Коммерсантъ