В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг Bauer Media собирается издавать на российском рынке журнал ID — о науке, путешествиях и психологии. Об этом «Маркеру» сообщил источник в российском представительстве холдинга. ID, или Ideas and Discoveries, пока выходит только в США

От звезд земных к небесным

Ideas and Discoveries — познавательный журнал о науке, психологии и природе, изобилующей фотографиями и иллюстративной графикой. Издание выходит в США ежемесячно с 2011 года. Стоимость одного журнала — $4,99. Велика вероятность, что и в российской рознице цена останется эквивалентной — 150–160 рублей. Сегодня в России Bauer Media издает журналы о знаменитостях, моде и кулинарии, такие как Bravo, «Тайны звезд», «Звезды и Советы», «Просто вкусно», а также эзотерические издания «Оракул» и множество газет и журналов с кроссвордами. По мнению экспертов, новую аудиторию для журнала медиахолдингу завоевывать не придется. Американская версия ID — пример научно-популярного издания для домохозяек и их мужей, интересующихся сенсационными открытиями и рассказами об удивительных исторических фактах.

В американском варианте издания присутствует раздел «Тело человека», в одном из последних номеров в нем вышел материал о паразитах под заголовком «Что живет в моем мозгу?». Также есть раздел «История», где рассказывают о «тайной власти масонов», и раздел «Технологии» со статьей о третьей мировой войне, идущей в сети интернет, и обзором стран-производителей лучших истребителей. 

Ниша есть, окупаемости нет

— Bauer Media — крупный холдинг, и он может попытаться отрезать лакомый кусочек на рынке научно-популярных изданий. Для компании это необычный сегмент медиарынка. Возможно, именно нестандартный подход к работе, к подаче материала, поможет новому изданию завоевать читателей, — говорит ведущий редактор журнала Discovery Алексей Кукаевский.

Главная проблема журналов данной тематики, по словам эксперта, состоит в нехватке квалифицированных журналистов и редакторов, которые могут писать о науке простым языком.

— Ребрендинг, который провел некоторое время назад «Вокруг света», не принес ожидаемых дивидендов, и в результате в журнале поменялась команда. С другой стороны, «Наука и жизнь» без кардинальных изменений имеет свой круг постоянных читателей, вес и связи в научных кругах, — говорит Кукаевский.

По словам главного редактора издания «Наука и Жизнь» Елены Лозовской, практически каждый год на российском медиарынке появляются новые научно-популярные журналы от зарубежных издателей. Но живут они, как правило, 1,5–2 года.

— Издатели закрывают проекты, не дождавшись окупаемости, — говорит Елена Лозовская. — Так произошло с журналом «Ломоносов», российским аналогом британского New Scientist. BBC издает журнал «Наука в фокусе». По словам эксперта, он тоже пока не вышел на самоокупаемость. Ниша для научных и научно-популярных изданий существует, отмечает главред «Науки и Жизни», но вернуть былые тиражи этому сегменту не удается. За последнее время наука перестала быть популярной у массового читателя.

— До начала 1990-х годов у нашего журнала был тираж 3 млн экземпляров, сегодня это 40–45 тыс., — объясняет она. Но и это немало: такие издания, как «Химия и Жизнь», «Знание — Сила», бывшие некогда популярными, теперь едва преодолевают тираж в 10 тыс. экземпляров.

Как отмечает Лозовская, «Наука и жизнь» сейчас практически окупается, дотация от государства покрывает лишь 1% затрат на его издание.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioTotal ViewBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center