В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг Bauer Media собирается издавать на российском рынке журнал ID — о науке, путешествиях и психологии. Об этом «Маркеру» сообщил источник в российском представительстве холдинга. ID, или Ideas and Discoveries, пока выходит только в США

От звезд земных к небесным

Ideas and Discoveries — познавательный журнал о науке, психологии и природе, изобилующей фотографиями и иллюстративной графикой. Издание выходит в США ежемесячно с 2011 года. Стоимость одного журнала — $4,99. Велика вероятность, что и в российской рознице цена останется эквивалентной — 150–160 рублей. Сегодня в России Bauer Media издает журналы о знаменитостях, моде и кулинарии, такие как Bravo, «Тайны звезд», «Звезды и Советы», «Просто вкусно», а также эзотерические издания «Оракул» и множество газет и журналов с кроссвордами. По мнению экспертов, новую аудиторию для журнала медиахолдингу завоевывать не придется. Американская версия ID — пример научно-популярного издания для домохозяек и их мужей, интересующихся сенсационными открытиями и рассказами об удивительных исторических фактах.

В американском варианте издания присутствует раздел «Тело человека», в одном из последних номеров в нем вышел материал о паразитах под заголовком «Что живет в моем мозгу?». Также есть раздел «История», где рассказывают о «тайной власти масонов», и раздел «Технологии» со статьей о третьей мировой войне, идущей в сети интернет, и обзором стран-производителей лучших истребителей. 

Ниша есть, окупаемости нет

— Bauer Media — крупный холдинг, и он может попытаться отрезать лакомый кусочек на рынке научно-популярных изданий. Для компании это необычный сегмент медиарынка. Возможно, именно нестандартный подход к работе, к подаче материала, поможет новому изданию завоевать читателей, — говорит ведущий редактор журнала Discovery Алексей Кукаевский.

Главная проблема журналов данной тематики, по словам эксперта, состоит в нехватке квалифицированных журналистов и редакторов, которые могут писать о науке простым языком.

— Ребрендинг, который провел некоторое время назад «Вокруг света», не принес ожидаемых дивидендов, и в результате в журнале поменялась команда. С другой стороны, «Наука и жизнь» без кардинальных изменений имеет свой круг постоянных читателей, вес и связи в научных кругах, — говорит Кукаевский.

По словам главного редактора издания «Наука и Жизнь» Елены Лозовской, практически каждый год на российском медиарынке появляются новые научно-популярные журналы от зарубежных издателей. Но живут они, как правило, 1,5–2 года.

— Издатели закрывают проекты, не дождавшись окупаемости, — говорит Елена Лозовская. — Так произошло с журналом «Ломоносов», российским аналогом британского New Scientist. BBC издает журнал «Наука в фокусе». По словам эксперта, он тоже пока не вышел на самоокупаемость. Ниша для научных и научно-популярных изданий существует, отмечает главред «Науки и Жизни», но вернуть былые тиражи этому сегменту не удается. За последнее время наука перестала быть популярной у массового читателя.

— До начала 1990-х годов у нашего журнала был тираж 3 млн экземпляров, сегодня это 40–45 тыс., — объясняет она. Но и это немало: такие издания, как «Химия и Жизнь», «Знание — Сила», бывшие некогда популярными, теперь едва преодолевают тираж в 10 тыс. экземпляров.

Как отмечает Лозовская, «Наука и жизнь» сейчас практически окупается, дотация от государства покрывает лишь 1% затрат на его издание.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
RocketmindADLABS GROUPCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center