В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2012
Рекламные сливки достались «Первому»
«Первый канал» нарастил прибыль на волне подъема рекламного рынка

Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза по сравнению с результатом за 2010 год и составила 2,79 млрд рублей, выручка увеличилась на 18% — до 28,88 млрд рублей. Такие данные приводятся в годовой отчетности компании по РСБУ, опубликованной в минувшую пятницу.

Как отмечается в документе, основным источником дохода стали поступления средств от размещения рекламы. Коммерческая реклама принесла «Первому» в 2011 году 23,37 млрд рублей (в 2010 году — 17,65 млрд рублей).

Улучшение финансовых показателей  телеканала эксперты связывают с  ростом рекламного рынка. По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2011 году составил 263,4 млрд рублей (без учета НДС), что почти на 21% больше, чем годом ранее. При этом объем продаж телерекламы за 2011 год увеличился на 18% и составил 131 млрд рублей.

Официальный представитель «Первого» комментировать финансовые итоги работы компании в воскресенье отказался.

— В прошлом  году отмечался значительный рост объемов рекламного рынка, и «Первый канал» как крупнейший рекламоноситель в стране получил максимальную выгоду от этого, — говорит вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати  Василий Гатов. Кроме того, по его мнению, «Первый» начал поставлять более качественный контент, канал старается сейчас быть по-настоящему универсальным, для максимально разной аудитории.

То, что 2010 год был для телеканала неудачным, эксперт также связывает с  рыночной ситуацией.

— Это последствия кризиса. Стоимость телевизионного продукта и рекламы очень сильно привязана к размеру аудитории. «Первый канал» и «Россия» — крупнейшие в стране, с точки зрения аудитории, и у них самая высокая себестоимость. Когда у тебя реклама растет быстрее твоих расходов на аудиторию— у тебя все хорошо, а вот когда реклама падает, а расходы на аудиторию остаются прежними, ты моментально получаешь убыток, — рассуждает Гатов.

За последние десять лет схема работы «Первого» претерпела существенные изменения. Сегодня больше половины контента производится сторонними организациями, у которых телеканал заказывает нужный ему продукт. Такая схема получила широкое распространение во всем мире, поскольку позволяет сэкономить на оплате труда персонала и дает телеканалу больше свободы, уменьшая зависимость от «звездных» исполнителей.

Источник: Известия




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsЯ.CreationsOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center